Жакет в стиле Шанель на заказ

Друзья!

Я рада показать вам очередную работу моего ателье для нашей постоянной заказчицы Оксаны!

Я вдохновилась красивой тканью Шанель бежевого оттенка с золотой и голубой нитями. Увидев эту прелесть я сразу подумала, что вот она ткань для жакета под мои любимые светлые джинсы с дырочками))) И вот я купила себе отрез ткани и стала думать о модели жакета в стиле Шанель!

На примерке костюма для Оксаны я случайно похвасталась тканью и она тоже вдохновилась моей идеей, тем более, что такой оттенок Оксане очень к лицу.

И вот уже на следующий день я поехала за вторым отрезом ткани Шанель)

Я не хотела делать жакет серьезным - он же под рваные джинсы! Поэтому в качестве застежек я выбрала недорогие металлические пуговицы с чеканкой в виде мухи. Я подумала, что было бы неплохо сделать пушистую бахрому из ткани основы, но чего-то явно недоставало... И тогда я понеслась по магазинам в поисках отделки или тесьмы!  В конце концов после долгих поисков я нашла тесьму с золотой цепочкой в тон нити в ткани и пуговицам. А вот тджинсовая тесьма получилась совершенно случайно: я наткнулась а нее в магазине "Удача" на Автозаводской и сразу влюбилась! Она очень дешевая, с аппликацией золотой крошкой в дырочках - совсем как мои рваные джинсы!

Подкладка тоже должна была быть несерьезной! Я искала золотистую купру или вискозу, но в одном дорогом магазине я наткнулась на матовый недорогой  шелк с принтом "Овен". Принт напоминал мне золотое руно - то, что надо!

И вот моя искусная швея совместила все эти находки в одно произведение швейного искусства)

На фото красавица Оксана жакет шанель, chanel jacket, шерстяной жакет, твид  А мой жакет будет немного другим. Я обязательно приложу фото, когда он будет готов )

Вы тоже можете заказать пошив жакета в стиле Шанель в моем ателье по ссылке https://www.livemaster.ru/item/21908953-odezhda-poshiv-zhaketa-v-stile-shanel

шанелька, жакет в стиле шанель, женский жакет, твидовый жакет

жакет под джинсы, стиль шанель, жакет из твида, бежевый жакет

Комментарии (1)
Виктория 12 марта
Добрый день ! Очень понравился жакет в стиле Шанель , в данном исполнении . Какая стоимость ? Р 44-46. Спасибо