18.7.2017

В этот вторник многие люди станут особенно чувствительными.

Интуитивные прозрения будут приходить к людям тут и там. Кто-то  поймет почему она такая, почувствует и осознает, что  движет им, и что мотивирует её.

Не спешите выдавать ваши выводы людям, находящимся рядом.

Иногда, увидев и сказав человеку правду о нём, можно получить такой отпор, что мало не покажется.

Сегодняшний день, день восприятия, но не день откровений.

Понаблюдайте ещё, проверьте всё ли верно вы поняли. А сегодня лучше говорить людям то, что они привыкли слышать от нас.

Можно использовать новые открытия для достижения целей, которые очень выражены и сильны сегодня.

Люди мнительные, опасливые, чувствительные, находящиеся в затруднительных жизненных ситуациях, могут почувствовать сегодня некоторое усиление проходящего через них.

Следует знать, что всё это временно и скоро пройдёт, попробуйте принимать приходящие мысли и чувства с благодарностью, как очищающую струю  холодной воды, направленную на вас, чтобы очистить перед приходом чего-то  нового и светлого.   Постарайтесь не сорваться на близких, даже если кто-то что-то скажет не в тему, сегодняшняя обида может остаться между людьми надолго.

Очень сильна сегодня и линия семьи.

Вместе будет очень тепло, хорошо и уютно, если только кто-то не станет учить других, как жить.

Сегодня лучше напротив, показывать своим близким, что мы в них уверены, что вовсе не сомневаемся в том, что они знают как нужно жить правильно, чтобы всем при этом было хорошо.

В этот вторник стоит постараться внимательно слушать то, что говорят люди рядом с нами, возможно делая это,  мы лучше поймём, как различать язык каждого человека, который чаще всего бывает индивидуальным и понимание которого поможет преодолевать эмоциональные барьеры, возможно казавшиеся ранее непреодолимыми.

Отличного времени суток всем!

Комментарии
Комментариев пока нет