Цитрусовые дома

Цитрусовые дома | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цитрусовые отлично подходят для выращивания дома. Деревца цитрусовых неприхотливы, но требуют хорошей освещенности, поэтому чувствуют себя комфотно около окон, выходящих на солнечную сторону. Если данное условие соблюдено, то цитрусовые будут радовать всех окружающих круглый год. Посадив однажды цитрусовое вы не пожалеете, потому что цветы цитрусовых, глянцевые листочки и плоды не только радуют, поднимают настроение, но и очень полезны для здоровья, так как вырабатывают эфиры, которые очищают воздух от микробов. Расскажу немного о своем деревце, которое растет у меня. Оно росло у меня в специальном грунте для цитрусовых, стояло на кухне, листики желтели, не было плодов  и в целом деревце чахло, но стоило поставить его на солнечную сторону дома, как оно начало набирать маленькие беленькие бутончики цветов. Через некоторое время цветочки распустились и окутали своим волшебным ароматом конату, позже появились небольшие зеленые незрелые плоды, которые позже стали оранжевыми. От плодов ветви деревца гнулись, проходил месяц за месяцем, но плоды не отрывались. В итоге, на своих тонких ветвях деревце держало плоды больше пяти месяцев, пока я самостоятельно их не сорвала.

растения, домашние цветы, цитрусовые, статья о цитрусовых, цитрусовые дома

дом, мода, каламондин, дома

интерьер, стиль, люблю цветы, оранжерея дома

красиво, цветы дома, как выразивать, как выращивать цитрусовые

Комментарии (3)

Вау ! как здорово ! чудесные мандориночки у Вас !

а Вы из косточки сами ростили или покупали уже готовое деревце ?

готовое маленькое деревце , потом оно разрослось)