Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Распродажа уцененных моделей

Распродажа уцененных моделей

Здравствуйте уважаемые посетители Ярмарки Мастеров распродажа, распродажа ремней, кожаный ремень со скидкой

Как и у любого мастера, у меня в работе бывают непредвиденные обстоятельства, из-за которых на свет рождаются не самые идеальные изделияакция, кожаный ремень, кожаный ремень дешево  И со временем такие эксклюзивные красавчики накапливаются. Ни в коем разе данные изделия не уступают по прочности всем моим работам, а имеют только внешние изъяны: где-то при раскрое не заметила шрам, где-то неровнно легла краска или соскочил полированый станок. А работы над каждым изделием проделано от 4-х до 8-ми часов. Да и ремень ремню рознь, может вы изъянов и не заметите совсем распродажа, распродажа ремней, кожаный ремень со скидкой . В любом случае изделия будут служить по назначению очень долго, т.к. сделаны из натуральной толстой кожи.

Ниже в комментариях опубликую все модели, попадающие под распродажу.  Подробные фото могу высылать в личку. 

Размер ремня 100/105/110 и др., означает длину кожаной части ремня в см(без пряжки). У каждой модели в моем магазине есть таблица размеров, по ней можно сориентироваться. Если будут проблемы, пишите, помогу определиться.

Чем дешевле стоимость ремня в одной категории, тем больше в нем изъянов(по моему мнениюраспродажа, распродажа ремней, кожаный ремень со скидкой)

Подарочная упаковка, в стоимость ремней не входит, если будет желание,  можно приобрести отдельно 150 руб/коробка.

Ремень убираю из распродажи только после полной оплаты на сберкарту. Оплатить покупку можно в течение 2-х дней после подтверждения. Все предложения рассматриваются в порядке оставления комментариев.

Пересылка Почтой России 300 руб, курьер по Москве в пределах Мкад 400 руб, самовывоз территориально м.  Бульвар Рокоссовского(5 мин пешком).

Распродажа продлится до последнего изделия в наличии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email