Краски по ткани

Краски по ткани | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КРАСКИ ПО ТКАНИ.Моим фаворитом являются краски Decola. Их выпускает завод художественных красок «Невская палитра» на протяжении 80 лет для профессиональных художников и любителей творчества.Для меня очень важно использовать только качественные материалы, которые будут долго служить будущему хозяину.Когда приходишь в художественный магазин, хочется скупить множество красивых баночек, ты ходишь как кот под валерьянкой, не зная, какой же сделать выбор. А как известно — не всё то золото, что блестит. Например, Javana textile. Не люблю я эту краску, уж больно прозрачная и не плотная. К тому же некоторые цвета при нанесении кисточкой будто сворачиваются комками поверх ткани. До сих лежат и пылятся полные баночки, подходят разве что для красивых фотографии)    А вот наш отечественный производитель не подводит. У меня нет потребности использовать супер дорогую краску, мне важно качество, цена и доступность. По своим характеристикам Decola плотная, пигменты насыщенные, коллеровать цвета одно удовольствие.    Рисовать всегда нужно на белой подложке, это один из секретов получения более яркого цвета, без сильного расхода красок. Несмотря на то, что эти краски позиционируются как для нанесения по ткани, их можно использовать и для кожи. Это я уточнила у самого производителя. Поскольку они очень гибкие, на поверхности ткани и кожи краски не трескаются. Только вот кожу нужно сушить под феном, или оставить изделие сохнуть на воздухе.    Для тех, кто хочет попробовать рисовать на ткани, особенно для новичков, могу посоветовать только эту краску.
Комментарии
Комментариев пока нет