Обновление пароля

 >  >  >  > Таро прогноз на неделю с 17 по 23 июля

Таро прогноз на неделю с 17 по 23 июля

Таро прогноз на неделю с 17 по 23 июля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет дорогие друзья!

Начинается новая неделя и новый прогноз для всех знаков зодиака на картах Таро!

Карта покажет основное событие недели или общий фон и настроение недели.

А еще в четверг 20 июля у меня состоится АУКЦИОН с НЕОБЫЧНЫМИ ПРИЗАМИ! Приходите будет полезно и интересно) 

Овны

Овны будут заняты подготовкой к чему-то.  У кого-то это дружеская вечеринка, свидание, девичник и т.д., у кого-то новый проект на работе, точнее подготовка к нему.  Настроение легкое, летнее и даже праздничное). Страстное желание узнать что-либо, получить ответ на какой-то вопрос.  Может быть ситуация обсуждения коллег/с коллегами, могут быть сплетни, но такие безобидные достаточно)

Если дело касается бизнеса, то это желание испытать удачу, может  быть даже рискнуть при выборе варианта действий.  Не пренебрегайте  помощью, в команде все получится легче и лучше.

Вообще неделя достаточно хорошая)

Тельцы

Дорогие Тельцы, у вас на этой неделе сюрприз, подарок, неожиданный визит кого-то, начало дела.

 Или же у вас появится желание попробовать себя в новом деле, жажда новых открытий, впечатлений и достижений. Но не торопитесь с решениями и выводами.

Если речь идет просто о подарке, то и отлично), но если вы решитесь на какие-то шаги на этой неделе, то совет карт будет таким: Вы стоите на пути приобретения нового опыта, но будьте очень осмотрительны - это область для вас неизведанна, каждый ваш шаг должен быть выверен, вы должны быть очень осторожны. Горячность и жажда открытий должны быть уравновешены рассудительностью и анализом.

Близнецы

Обычно Близнецы мыслят четко и ясно, хотя мыслей одновременно может быть миллион и они мешают друг другу)). Нечто подобное ожидает вас на этой неделе. Я бы сказала, что у вас эмоций и тумана в голове на этой неделе больше, чем реальных представлений.

И вот примерные варианты реализации выпавших вам карт:

 Ситуация, потребует  творческого подхода к решению проблемы, в которой фантазия, воображение берут верх над действительностью. Смелые планы, интересные идеи, душевный порыв, творческая реализация, развитие талантов, хобби, способ немного отвлечься, не зацикливаться на бытовых проблемах.

Либо много искушений)  Либо вы видите ситуацию не так, как ее видят другие, может быть и самообман.

  Вам захочется интеллектуальной свободы и разнообразия. Если текущая занятость не отвечает данным требованиям, возможно, вы подумаете о перемене места работы.

 Не исключено, что некоторые планы придется откорректировать. Как бы то ни было, совет недели такой: старайтесь избегать споров или открытой конфронтации с окружающими. Все важные решения лучше принимать не на этой неделе

 Раки

Дорогие мои раки, на этой неделе вы способны пойти на риск, пройти "сквозь закрытые двери", чтобы добиться своих целей.
Кроме того, ситуация может быть  двойственной, а решение надо принять одно!)

 Состояние такое: Вы еще тут, но уже и там, процесс принятия решения, взвешивания за и против, одновременно два дела или идеи.  Придется в полной мере проявить изобретательность и способность выходить из положения нестандартным путем. Может быть, придется действовать напрямую и уж решить так решить)

Не хитрите, не выкручивайтесь, а постарайтесь решить проблему или примите решение.

Львы

Дорогие Цари, то есть Львы). Энергии у вас достаточно на этой неделе и вроде бы все хорошо, но вас мучает какая-то проблема, чего-то вам не хватает)  Постоянная излишняя требовательность к себе, приводит к нервотрёпке и желанию всё бросить.

 Скорее всего,  проблема в вашем восприятии ситуации. Подумайте, попытайтесь примирить свои чувства и логику и только тогда приступайте к действию, иначе дров наломаете.

 Вы благополучно преодолеете препятствия и этот период подойдет к концу. Оцените свои силы, возможно имеет смысл привлечь к решению проблемы помощников.

Девы

Тема партнерства будет доминировать на этой неделе. Причем партнеры действуют в интересах друг друга. У вас это может проиграться как встречи с друзьями, которые подкинут новые идеи или окажут помощь, деловые обеды или торжества( не объедайтесь!)

Могут быть какие-то выплаты, премии или покровительство человека выше вас по статусу. Может быть просто помощь родственников в каком-то деле.

Хорошая неделька)

Весы

Дорогие Весы, выпала карта вашей масти, но не простая.  И вам на этой неделе не следует рисковать, принимать «окончательные» решения, так как «сдать назад» будет практически невозможно.

Может возникнуть ситуация, где вам понадобиться чья-то помощь или вы будете зависеть от кого-то. Главный совет: не вовлекайтесь в ситуацию эмоционально! Действовать необходимо исключительно с «холодной» головой. Вообще постарайтесь  в течение этой недели не решать серьезных финансовых или карьерных вопросов. Если есть возможность, то просто отдохните.

Скорпионы

Скорпионы, дорогие, ничего плохого в вашей жизни не происходит, но настроение может быть не очень. Нужно выгнать себя из угла, в который мы загоняем себя сами...
Не впадать в отчаяние и не заниматься самоедством.
Вместе с тем, хорошо бы,  честно подумать не перекладываем ли мы свою вину на других.

Вас может охватить нетерпение, связанное с недостаточным, на ваш взгляд, прогрессом. Распланируйте свое время, энергию и деньги. Постарайтесь довольствоваться небольшими изменениями, на этой неделе не активничайте, отложите дела, если это возможно. К самому концу недели должно быть поживее, поактивнее и повеселее)

Стрельцы

Любовь, дружба, гармония во взаимоотношениях или попытка в них разобраться и, как следствие, вам захочется спросить совета у кого-то. Может быть захочется погадать на отношения или на любимого человека.

Если речь идет о работе, то это партнерство или работа в команде, причем успешная, если вы не будете тянуть одеяло на себя.

Козероги

А козероги обдумывают планы). Планы скорее всего касаются либо домашних и хозяйственных дел, либо отношений с близкими и коллегами. Но не все из запланированного получится на этой неделе, но будем считать, что так значит и должно было быть  для вашего же блага). Просто ситуация пока в переходном состоянии и есть какие-то скрытые обстоятельства.

А за неделю вы все хорошо обдумаете или состоится встреча-новое знакомство и тогда уже все встанет на свои места. А на следующей неделе посмотрим, может быть уже пора будет брать быка за рога и действовать!)

Водолеи

На этой неделе, дорогие Водолеи,  вам встретится человек, который выше вас по статусу или старше, богаче, могущественнее и т.д. Может просто это ваш начальник и будет с ним разговор. Для девушек это может быть мужчина и он к вам с личными намерениями, а не с деловыми. Тогда этот мужчина такой весь из себя строгий, любит доминировать в отношениях, а может быть просто занят карьерой в хорошем смысле и поэтому падает такой представительной картой)

Это можете быть и вы сами и это к вам придут за советом или помощью, с просьбой помочь разрулить ситуацию.

Рыбки

А Рыбки перестанут хандрить и на этой неделе у них будет хороший шанс получить что-то приятное)  Хорошая карта, она обещает довольство на всех жизненных уровнях.
 Карта может говорить о поступлении предложений о сотрудничестве, приглашении на корпоративные мероприятия. Посещение вышестоящих лиц. Карта выпадала на приглашения на выставки и рекламные акции, деловые командировки, деловые встречи, приглашения к сотрудничеству. При вопросах о приеме на работу, может говорить о том, что резюме принято к рассмотрению и большая вероятность того, что вопрос разрешиться положительно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email