Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вновь работа над созданием цельного образа.

Вновь работа над созданием цельного образа.

Вновь работа над созданием цельного образа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и завершен еще один наш долгострой. Здесь могу рассказать немного подробнее о нашей деятельности.

Много лет занимаясь созданием украшений, мы в конечном итоге пришли к тому, что необходимо не просто создавать интересные, яркие, уникальные, необычные работы, а учиться видеть их цельно, потому что сейчас дефицит не столько в изделиях, сколько в умении жизненного видения и применения их уместно. Кроме того, происходит стандартизация и форматирование мышления, всяческое упрощение и приведение к единообразию, что очень отвечает запросам ТНК. Казалось бы, в наше время произошла полнота всяческих возможностей для того, чтобы реализовать свою индивидуальность в полной мере... однако, как показывает жизненная практика, по улицам городов вереницами идут одна за другой девушки в джинсах, футболках и кроссовках. Все они абсолютно уверены в том, что это удобно, поэтому так одеваются. Однако, не имея в своем гардеробе этого всеобщего туалета-любимца публики, я отнюдь не ощущаю ни малейшего неудобства, по всей видимости, все-таки основная причина лежит не в удобстве... а в формате. А формат этот очевиден. Реализация индивидуальности требует иного формата. Как в одном анекдоте говоится: "Умом выделяться надо!" Так ли это в женском коде? Не уверена. Это мужская игра. А недооценка женщиной своей социальной роли приводит к серьезному сдвигу в ролях. Каждому свое. Конечно, многие свято верят в то, что внешняя красота и счастье находятся в разных плоскостях, я с этим не собираюсь спорить. Но по своим наблюдениям за жизнью я вижу, что даже дети очень реагируют на красивую, принарядившуюся маму. Им приятно видеть, что мама хочет нравиться, еще приятнее, когда,наряжаясь, она спрашивает у своего сына: "Ну, как я выгляжу? Хорошо?" И он так вальяжно-небрежно отвечает по мужски: "Нормально", а по лицу видно, что доволен. Приятно всем: и мужу и детям и сотрудникам на работе и ученикам в школе или ВУЗе видеть женщину, гармонично и женственно одетую, сознающую, что у нее все на месте, что она хороша собой и мила. Уверенность порождает легкость в отдаче. Трудно чем-то делиться, не имея. А самоотдача тоже требует определенного гармоничного состояния души. Например, у меня в ВУЗе наиболее выкладывалась для нас, студентов доцент Ольга Николаевна Оболенская, оставившая в моей душе неизгладимый след как личность. И она была одна из тех "Мэри Поппинс", что всегда выглядели безуречно и вызывали огромное удовольствие от созерцания и общения.

Ну вот мы и взялись за решение небольших стилистических задач с целью увидеть красоту в разнообразных ее выражениях. Ведь у нас есть не только свадьбы, выпускные и юбилеи. Мы нередко спохватываемся, что надо выйти в люди и хочется выглядеть эффектно. Для этого не обязательно одевать корсет или декольте. Достаточно закрытое платье с интересным цветовым решением и яркие аксессуары прекрасно справятся с задачей.

Одним из таких стилистических экспериментов стало сотрудничество с талантливым мастером deRvoedLena, https://www.livemaster.ru/deRvoedLena великоленые платья которой произвели на меня неизгладимое впечатление. Она в определенном смысля является для меня эталоном вкуса в создании женских нарядов, приспособленных для жизни. На ее сайте так и написано: "Роскошь на каждый день" и я, выменяв для себя одно из ее шедевральных платьев, от души с этим согласна, потому что ношу его очень часто, несмотря на то, что оно сшито из бархата. Но пошито оно так, что выхожу в нем и в пир и в мир и в добры люди.

И согласие Лены на новый бартер дало мне возможность создать тот образ, что я здесь представляю. Помимо нашего украшения, изюминкой лука стали шикарные кожаные туфли на каблуке с имитацией дерева, очень удобные и эффектные.  Правильно подобранная обувь делает образ окончательно цельным.

Ну вот, теперь наша фотосессия.

лук

лукбук

стиль

женственность

работа со стилем

работа с образом

индивидуальный стиль

Спасибо всем, кто был сегодня с нами.

Всем солнечного лета, многим из нас приятного отдыха в отпусках, мастерам хороших продаж, а посетителям приятных покупок на Ярмарке мастеров.

Ваша Елена Мармышева.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email