Обновление пароля

 >  >  >  > Круиз по Каме. Фотоотчет.

Круиз по Каме. Фотоотчет.

Круиз по Каме. Фотоотчет. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Не так давно - в мае,  я ездила с мужем в отпуск.

Первая часть нашего путешествия проходила  по реке Каме на теплоходе Константин Коротков.

Круиз начинался из Нижнего Новгорода.

Вот таким был наш маршрут:  Нижний Новгород - Свияжск - Казань - Нижнекамск - Чайковский - Пермь - Сарапул - Елабуга - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород.

Нас встречали на верхней (солнечной) палубе шампанским.

отпуск

С палубы запечатлели Собор Пресвятой Богородицы:

круиз

Закат:

кама

На следующий день мы посетили 2 города: Свияжск и Казань.

По Свияжску у нас была пешеходная экскурсия:

путешествие

путевые заметки

Казань:

Мечеть Кул-Шариф :

Внутри мечети (снимаю сверху, с балкона). Видно,что сидит мужчина, молится.

Приблизила:

Люстра в мечети:

Поплыли дальше. Виды с палубы:

На следующий день приплыли в Нижнекамск. Была пешеходная экскурсия на Святой ключ.

Частный дом:

На набережной стоит надувная детская площадка, где бесплатно дети могут попрыгать.{#} Меня это очень удивило, так как в Москве, эти атракционы стоят денег. В моем детстве таких площадок не было и у меня было огромное желание попрыгать тоже, но я ограничилась фотографией.{#}

Далее отправились в путь. Виды за окном:

На следующий день посетили город Чайковский. Была обзорная пешеходная экскурсия, а затем поехали в этнографический комплекс Сайгатка.

Архитектурно-этнографический комплекс «Сайгатка» расположен в черте города Чайковский. Этот музей находится на месте старинного села Сайгатка, известного с 1646 г. В настоящее время от села сохранилась часть главной улицы и несколько переулков, а так же курной дом крестьянина-старообрядца конца XVIII—начала XIX веков, в котором и расположен музей.

Затем нас привезли на набережную и у нас было свободное время:

Опять бесплатная надувная площадка, стоит в обычном дворе. Площадка очень чистая, видно её  достаточно часто моют:

Тронулись в путь. Виды с палубы:

Пермь. Провезли на автобусе, рассказали про город. Затем нас возили в г. Кунгур для посещения Ледяной пещеры. Кунгурская ледяная пещера — это визитная карточка туристического Урала. Ее ледяное убранство ежегодно привлекает тысячи туристов со всей России и из-за рубежа. Красота гротов и доступность сделали ее самой посещаемой достопримечательностью Пермского края. Уникальный геологический памятник — одна из крупнейших карстовых пещер в Европейской части России, седьмая в мире гипсовая пещера по протяжённости. Протяжённость пещеры составляет около 5700 м, из них 1,5 км оборудовано для посещений туристами. Средняя температура воздуха в центре пещеры +5 °C, относительная влажность в центре пещеры — 100 %. Кунгурская пещера содержит 48 гротов, 70 озёр, 146 т. н. «органных труб» (самая высокая — в гроте Эфирный, 22 м) — высоких шахт, доходящих почти до поверхности.

 На набережной Перми стоит известный арт-объект: надпись "Счастье  не за горами". Эту надпись снимали в фильме в главной роли с Константином Хабенским "Географ пропил глобус":

А вот я на этом же месте:{#}

Далее двинулись в путь. На следующий день долджны были посетить город Сарапул. Но там произошли какие-то неполадки и нас не смогли принять на берегу. Ну что ж, бывают накладки. {#}Пришлось делать остановку опять в Чайковском. Нас повезли в Краеведческий музей. Уникальным экспонатом музея является крышка люка последнего беспилотируемого космического корабля-спутника «Восток», на борту которого находились пассажиры – собака Звездочка и манекен Иван Иванович, приземлившегося в Чайковском районе. Собака не пострадала.

Погуляли в парке развлечений:

 Погрузились на теплоход и поплыли дальше. Виды с палубы:

На следующий день приплыли в Елабугу. Посетили музей-усадьбу Дуровой (женщины-кавалериста), дом-музей Шишкина, музей уездной медицины Бехтерева и Елабужское городище.

Музей-усадьба Дуровой:

Дом-музей Шишкина

Елабужское городище - остатки древнего поселения волжских булгар:

Сели на теплоход и отправились в путь. Вид с палубы. Закат.

С теплохода:

Приплыли в Чебоксары. Один из моих любимых городов.{#} .

Встречает туристов моя любимая утка!{#} А также женщины в национальных нарядах. Они поют, танцуют и угощают сладостями.

 Так как я уже была в Чебоксарах, то фотографировала мало. Время отплытия. Утка пришла нас проводить.{#}

На Капитанском (прощальном) ужине нам повара сделали сюрприз: испекли эксклюзивный торт в виде Золотой рыбки:

Вот и подошек к концу наш замечательный круиз! За что я их люблю, так это за возможность посмотреть сразу столько интересных мест! Друзья, спасибо вам за внимание!{#} Вторая часть обзора нашего отпуска про Ростов Великий будет позже.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email