СМИ о нас: аромат родного города

Доброго дня и отличной недели, друзья! Есть новость парфюмерные тотемы, инди парфюм, сми о парфюмерных тотемах, волшебные духи Портал Woman's Day опубликовал интервью со мной, посвящённое парфюмерным тотемам и аромату '#55' с характером города Омска.

*            *            *

Теперь мы знаем, как пахнет Омск!

Дарья Касьяненко

Мария Савченко создала парфюм с ароматом Омска. Как утверждает сама создательница, это даже не парфюм, а тотем, обладающий определенной энергетикой, который используют в целительных и других целях.

Парфюмерный тотем, получивший достаточно патриотичное название: «#55», начинает линейку тотемов мест с особыми энергиями: в ней будут представлены ароматы городов, мест силы. В перспективе создание ароматов Ярты, Ишима, Кургана и Москвы.

живые духи, благовония, ароматы счастья, ароматерапия

Вот каким стало описание тотема на Ярмарке мастеров, где он и был представлен. «#55» – аромат Омска, моего родного города, и его живописной области. Аромат вызывает стойкие ассоциации с соснами, прогретой жарким солнцем степью, полынными загородными проездами, никогда не знавшими асфальта, старыми ивами, которыми славится Омск, просторами до горизонта и немножко с железной дорогой, как, впрочем, с дорогой вообще. Омск – хороший город для тех, кто знает чего хочет, и знает цену, которую за это потребуется заплатить. Это особое место, которое или делает человека сильнее, или выталкивает из своих пределов на другой, более приемлемый уровень. Это город-хирург (хирургическая школа здесь и в прямом смысле слова сильнейшая), город-коуч, город – требовательный отчим. Соответствующие у него и энергии: все лишнее обтешет, всему необходимому научит. Заставит научиться! Не сработает пряник – кнутом всечет, и так до результата».

WDay также удалось взять интервью у Марии и подробнее узнать о ее необычной профессии.

Как к вам пришла идея создания такого аромата?

– Дело было так: в начале этого года я еще не начинала работать над линейкой «Места силы», но парфюмерный тотем «Балтика» уже был оттестирован и выставлен в мой магазин на Ярмарке мастеров. Это аромат для интровертов, любящих нордические настроения, прохладную балтийскую осень, ароматы водорослей, камней, старой корабельной доски. И его популярность у заказчиков превзошла мои самые смелые ожидания! Люди говорили, что это та самая Балтика, которую они любят, которая им близка. И мне подумалось: не всегда у человека есть возможность посетить места, где ему хорошо, где его мысли и чувства приходят в порядок, где он набирается сил. Почему не сделать отдельную линию парфюмерных тотемов мест Силы? И сделала «#55» – в честь своего родного города.

Этот аромат больше мужской или женский?

– Он – как и все мои тотемы мест – унисекс. Я ведь делаю не духи, а парфюмерные тотемы: средства ароматерапевтической самопомощи в формате EDP.

крафт парфюмерия, сми о нас, волшебные ароматы, омск

И чем пахнет, как оказалось, Омск? Ведь для многих омичей запах города ассоциируется с газами ОНПЗ. Мне кажется, что такой тотем должен заметно поднять дух наших горожан!

– Спасибо за позитив! Мне тоже кажется, что концентрироваться лучше на хорошем. Композиция выполнена в американской парфюмерной традиции, то есть у нее не три ноты, как в европейской традиции (головная, сердечная, базовая), а одна, вот она: почки тополя, веточки ивы и вишни, почки и хвоя кедровой сосны, полынь, капелька камфоры. Так как ароматерапия – моя основная задача, фиксатор по умолчанию не используется, однако если человек хочет «поносить» аромат как духи, я иду навстречу и ввожу в состав AromaFix, французский фиксатор аромата, который позволяет замедлить испарение летучих молекул эфирных масел и абсолютов. Согласитесь: аромат тополиных почек, ивы, сосны – это гораздо лучше, чем промышленные выбросы (улыбается. – Прим. WDay.ru).

А как вы придумываете ароматы? Получается, что вы вдохнули определенный запах, а потом понимаете, что с чем нужно смешать?

– У каждого растения есть свои специфические свойства, применимые к жизни, моя работа – создать композицию, способную решить ту или иную психоэмоциональную задачу. Каждый тотем в итоге имеет свои показания к применению и выбирается по области применения, в отличие от парфюма, который мы выбираем, исходя из личного вкуса. Таким образом, получается, что я создаю скорее ароматерапевтические рецептуры, нежели композиции. Музой выступает та или иная проблема, с которой обращаются люди: робость, эмоциональная ранимость, головные боли и другие.

Скажите, пожалуйста, а почему такая высока цена за 5 мл (1950 руб. – Прим. WDay.ru)?

– Да, такой вопрос частенько задают. Мы видим стоимость масел в аптеках, это 100–200 рублей за 10 мл, это масла не парфюмерного качества. Ингредиенты для духов покупаются в спецмагазинах для парфюмеров либо делаются вручную, как, например, тинктуры, и это долгий и трудоемкий процесс. Отсюда и цена готовых продуктов. Некоторым кажется, что она высока, а на самом деле не то что не высока, а очень гуманна, учитывая стоимость компонентов.

Woman's Day, Москва

*            *            *

Описание парфюмерного тотема '#55' здесь >>

Что такое парфюмерные тотемы, рассказано здесь >>

Правила взаимодействия с парфюмерными тотемами - здесь >>

ДРУЗЬЯ МОИ, желаю каждому признания, поддержки близких и ощущения счастья от любимого творчества!!!

Комментарии (9)
Алия Иванцова 17.07.2017

Как это здорово! {#}

Молодец!!! Поздравляю {#}

Спасибо, друзья!

Sophie 17.07.2017

Как по-особому у Вас строятся взаимоотношения с проблемами - как с музами, источниками вдохновения. Вот что, видимо, имеется в виду, когда говорят, что в любой проблеме сокрыта возможность {#}

Я не всегда была такой умной {#} но что правда, то правда: когда лоб от постоянных ушибов теряет чувствительность, на том самом месте открывается третий глаз )))

Анна Кипреева 17.07.2017

Поздравляю!

Нэля Уфимцева 17.07.2017

Класс! {#}

Поздравляю!

Благодарю вас, мои дорогие! Мне очень приятно! {#}