Обновление пароля

 >  >  >  > Расширенное предложение по хромдиопсиду

Расширенное предложение по хромдиопсиду

Всем доброго дня!

Представяляю вашему вниманию нашу коллекцию минералов и изделий из хромдиопсида. Прекрасный изумрудный цвет и достаточно высокая проницаемость при очень демократичной цене - вот визитная карточка этого камня. 

В нашем магазине вы найдете как необработанные камни, так и кабошоны хромдиопсида. Работая с ним, вы сможете значительно разннобразить цветовую и фактурную гаммы вашего ассортимента. 

Хромдиопсид предполагает несколько подходов к работе с собой. Их немного, но они дают прекрасные результаты.

Первый подход - это использование кристаллов с минимальной обработкой. В данном случае естественно ожидать какой-то нестандартной, уникальной оправы, работающей на конкретный камень.

хромдиопсид, якутский изумруд, the chrome diopside

Второй подход - полировка камней целиком с минимальной шлифовкой для придания стандартных форм. При этом работа может вестись как с крупной фракцией, так и с более мелкими. Безусловно такие украшения будут достойно занимать свое место в соответствующей ценовой категории. Их насыщенный глубокий изумрудный цвет просто шикарно смотрится на коже.

хромдиопсид натуральный, зеленый, emerald siberian

Третий подход - вычленение равномерных участков и их огранка. Посмотрите, какая получается красота. Украшения с такими камнями украсят любую семейную коллекцию.

сибирский изумруд, green

Надеюсь, что эта статья и предложения в нашем магазине заинтересуют вас. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email