Обновление пароля

 >  >  >  > 17.7.2017

17.7.2017

Разум на страже.

Многим людям сегодня их здравый смысл вероятно будет подсказывать, что нет, этого не может быть.

   Можно проверить, пощупать, убедиться. 

  Прямо с утра запускаем сокровенную мечту и крутим, крутим весь день, как любимую песню любимой группы. Как полюбившийся классный фильм. Примеряем на себя роли, останавливаемся на главном герое(героине) и снова крутим мечту, проживая и ощущая все изменения произошедшие в окружающем мире с исполнением этой мечты.  

  Сегодня выпало бинго.

    А чтобы жизнь мёдом не казалась к нам приставлен строгий ум, который будет сомневаться, заставлять сомневаться и не верить. А когда наше внимание сосредоточится на важной детали: принятый намёк, картинка или сцена из прошлого вместе с ключиком, открывающим важную дверь, этот склочный товарищ будет тут же звать на помощь, перед нами материализуются вдруг, нервные или слишком правильные или очень уж озабоченные товарищи. В общем всё, для того, чтобы ключик нам не достался.

  Но мы то умные, уже предупреждены, столкнулись со склочником, значит горячо, нам туда.

   Лучше всего показать, что повелись, но сделать это понарошку.   Как только ситуация отпускает, тут же записать и проанализировать две линии прожитой сцены.

   Внимаем и дышим полной грудью.  

Внимаем и приучаем ум к тому, что невозможное возможно.

  Желаю вам новых, приятных,  волнительных открытий и озарений!  

Отличного времени суток всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email