Обновление пароля

 >  >  >  > Гиалуроновая кислота спасение или наказание?

Гиалуроновая кислота спасение или наказание?

Гиалуроновая кислота – это вещество, производимое организмом для регенерации и поддержания упругости тканей.  Согласно Википедии, человек весом 70 кг содержит в себе 15 гр. кислоты,  5 из которой ежедневно расщепляется или синтезируется.  К 40 годам показатель снижается с 15 до 5-8.

Гиалуроновая кислота с точки зрения косметологии - промежуточное звено между коллагеном и эластином кожи. Главной ее задачей является омоложение кожи за счет стремительного увлажнения - 1 молекула гиалуроновой кислоты удерживает до 1000 молекул воды. НО!  У нас  3 140 000 ДА жидкости, а это значит, что максимальная влажность гиалуроновой кислоты составляет лишь 0,5 % по массе. Поэтому ждать, что при глубоких морщин она поможет не стоит.

Получают кислоту двумя способами: из тканей животных и бактериальной ферментацией. Из животного сырья популярны гребни взрослых петухов и кур. При втором способе помещают бактерии в питательную среду и обеспечивают оптимальные условия для размножения. Бактерии вырабатывают кислоту, которую затем очищают.

Кислота разделяется на высокомолекулярную и низкомолекулярную.  У первой молекулы больше, а значит она не проникает глубоко внуть кожи, соответственно эффект виден быстрее, уже через 2-3 минуты после нанесения, но он и быстрее исчезает. Низкомолекулярная проникает внутрь кожного покрова и как бы оздоравливает ее изнутри.

Поделюсь своим опытом. В 26 лет я впервые услышала о кислоте и ее пользе. Коллеги на работе активно вводили себе инъекции.  Я решила посоветоваться с  косметологом. Это должен быть человек, которому вы всецело доверяете. Однажды я попала к специалисту на чистку лица, который начал говорить, что срочно пора колоться, кожа плохая, не упругая, контур лица поплыл, скоро совсем стану старая и страшная. А мне было тогда всего 25. Хорошо, что не послушала. Спустя 9 лет у меня кожа ровно та же, без видимых изменений. Конечно я ухаживаю за ней, использую крема, скрабы и маски.  С недавних пор стала добавлять в крем или наносить в чистом виде гиалурновую кислоту.  Пока никаких уколов.  Мой косметолог говорит, что чем позже начнем колоться, тем лучше и эффективнее будут результаты. Наш организм привыкает ко всему. Если начать делать инъекции в 30, то в 40 этот же препарат не поможет и нужно что-то посильнее. Это одно из мнений J.

Если говорить о продуктовой линейке, то гиалурновую кислоту я добавляю в масло и крема  в соотношении 1-3%.

Помните, что у каждого организм индивидуален, результат от применения абсолютно разный.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email