Обновление пароля

 >  >  >  > Один из способов упаковки.

Один из способов упаковки.

Один из способов упаковки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу рассказать об одном из множества способов упаковки.

На ЯМ я зарегистрирована уже давно, но выставив 3 работы я почти сразу попала в такой водоворот событий, что было не до ЯМ. Когда я вернулась пол- года назад, то первое что я решила для себя, хочешь, что бы что-то было сделано хорошо- сделай это сама. Все началось с того, что я попросила мужа отправить мельницу. Когда он показал мне фото, как он ее упаковал- у меня случилась истерика. Я была готова переделать полностью работу и отправить за свой счет. Спасибо покупателю, который довольно лояльно отнесся к этой укладке работы, но.. Урок я получила.! Да еще какой! Было очень стыдно. Я  тогда бросилась читать все об упаковке и кое- что даже применять на практике, хотя уже не один год отправляю иконы, шкатулки и нарды. Но это немного другое, хотя...

В общем с предысторией закончим и приступим к одному из способов упаковки.

Вот эти все работы отправляются по одному адресу.

упаковка

И так как покупатель уже постоянный клиент, то меня никто не инструктирует и доверяют. Поэтому, когда я предложила разбить на 2 посылки, то спокойно согласились. Для покупателя важнее всего, что бы работы дошли в целости и сохранности.

Икона со стеклом и требует особой упаковки.

упаковка подарка

Зачем я это сделала? Все просто. Фильмы о войне смотрели? Там окна были заклеены подобным способом, от воздушной волны при взрыве. Не думаю, что моя посылка подвергнется подобному, но стала делать так после того, как покупатель пожаловался на лопнувшее стекло. Больше претензий не было. Вырезаем 2 полоски бумаги шириной приблизительно 2-3 см и наклеиваем на стекло при помощи мыла.  Даем просохнуть и продолжаем упаковывать.

новости магазина

Вырезаем картон равный по размерам иконе и подложку, которая продается в строительных магазинах, чуть меньше, чем картон. На стекло иконы кладем подложку, затем картон.

о дешовой упаковке

надежная упаковка

И заворачиваем в подложку, по принципу упаковки подарка, только углы не загибаем, а срезаем. Затягиваем скотчем

Все укладываем в подходящую по размеру коробку. Туда же ложку и фишки к нардам. Все. Готово. У меня закончились пакеты почтовые этого размера, поэтому  придется покупать на почте.

Цена данной упаковки приблизительно 22 рубля. Надежность? Надежна! Если на коробке не прыгать {#}

Далее упаковываем шкатулки. Стягиваю их скотчем вместе.

И упаковываю аналогично иконе.

Стоимость упаковки приблизительно 12 рублей.

Все работы упакованы и завтра будут отправлены.

Времени было бы затрачено в разы меньше, если бы меня не выгнали в беседку и все равно пришлось идти то за ножницами, то за скотчем, то телефон позвонил, то Фил с Бригом из- за кости подрались...{#}

Конечно, этот способ подойдет не каждому. Я вот. отправляя свои работы, до сих пор экспериментирую, потому что неформат, но все чаще склоняюсь к этому, наработанному, не дорогому  и надежному..

Спасибо всем кто дочитал. Удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email