> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление флиса породы Ромни.

Поступление флиса породы Ромни.

Здравствуйте все мои дорогие покупатели!

Поступил флис породы Ромни. Флис чистый от мусора, нет соломы, травы или какой-либо растительности. Недостаток флиса, это слипшиеся кончики от грязи или какашечек. Вот фото:

флис для валяния

флис

руно

шерсть

У каких то флисов загрязненность выше, у некоторых ниже. Ну вот такие пришли, все с одной фермы. Сам флис хороший. Подойдет для прядения, валяния как сухого, так и мокрого (смотря что хотите свалять), для изготовления ковриков, пушистых отторочек изделий и т.д. Кому нужно будет подобрать флис, пишите, отвечу в порядке очереди. Цена 950гр = 17 фунтов. Пересыл отдельно, не забываем уточнять. В наличии примено 40кг. Практически весь флис с одинаковой длиной волокна, примерно 12 см (+,-). Ниже будут размещены фото с пронумерованым флисом, можете потом написать, какой вам понравился и я смогу вам выслать больше фото в личку. Все фото в магазине не смогу разместить. 

шерсть для валяния

шерсть для прядения

мокрое валяние handmade

мокрое валяние

сухое валяние handmade

сухое валяние игрушки

локоны

валяние с флисом

валяная одежда

Это не весь флис, еще есть в резерве. Так же хочу сказать, что фото немного осветляют, и на фото флис выглядет более чистым, чем есть на самом деле. В реале немного другой. Крупные, с большим весом, шкуры делю по хребту, так равномерно делиться флис.

Конечно же самые грязные места убраны и уже в процессе обработки.

Фото ниже, называю "Горячий шоколад". Эта шерсть не с этой партии, просто хочу показать вам, что я стараюсь убрать все грязные и трудно моющиеся места с флисов. И даже вот такое, можно привести в порядок.

Уже сухой ну и чистый. 

Возникнут вопросы, пишите. Спасибо за внимание!

С уважением,

Наталья.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email