Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Жуки и Жучки

Жуки и Жучки

Жуки и Жучки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте все! 
В данный период времени нами принято решение приостановить деятельность на данном ресурсе. Почему? Ответ очень простой. Складывается впечатление, что китайские копии винтажа , которые стоят, конечно, намного дешевле, а порой еще и выдаются за подлинные винтажные украшения, вытесняют благодаря своей низкой цене подлинный винтаж. Наблюдать эту картину странно.
Мы с коллегами, (Галина Карпутина - "Винтажная коллекция Галины", "Alena Broshkina") которые очень трепетно относятся к своему делу поиска, предложения и изучения винтажных украшений, образования покупателей в этой области, совсем не рады видеть эту тенденцию. 
Оговоримся, все товары имеют право существовать на рынке и продаваться в своей нише. Справедливое неприятие вызывает фальсификация информации о товаре или ее коварное замалчивание. 
Предлагаем всем любителям подлинного винтажа и дизайнерских украшений искать и получать нужные знания, чтобы разбираться на рынке предложений в этой сложной ситуации. А людям, просто любящим бижутерию безотносительно ее истории и коллекционной ценности, советуем не переплачивать за недорогие предметы массового производства. 
Дорогие коллеги-винтажники, буду рада, если Вы поддержите эту информацию в своих блогах, или напишите свое мнение по этому поводу. 

Спасибо всем, кто был и остается с нами!

(На фото красивое современное изделие китайского производства)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email