Обновление пароля

 >  >  >  > Блог или Vogue?

Блог или Vogue?

Блог или Vogue? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Где-то на антресолях у меня хранится пара номеров "Burda moden" за 1992 год. Не помню, как они у нас появились, но ничего прекраснее я до тех пор не видела. Каждый жакет, каждую юбку я засмотрела и замечтала до дыр.
Не как Люся Виноградова - с целью разобраться в моде, а как Татьяна Ларина - в надежде выбраться из тоскливой реальности. 

То же чувство у меня сейчас вызывает сайт Vogue Magazine - англоязычная версия. Не путать с Vogue Россия. вдохновение, что надеть  Американский "Vogue" даже в бумажном виде был увлекательнее русского. И - да - читать его я не пробовала. модные блоги, мысли вслух Сейчас рассылку иногда почитываю - что смогу разобрать по-английски. Но без фанатизма. Скорее для посмотреть, что в мире делается. В прекрасном и далеком от реальности. В мире незнакомых имен, сложных луков, ярких шмоток и четких фоток стремительных девушек. Им не надо сверкать глазами "журнал БурдА смотрим ежемесячно". Они сами себе журнал.

Другое дело блоги разных самих-себе-стилистов. Те же феерично одетые стройные лани с глазами дикой серны в собственном инстаграме теряют очарование избранности. Здесь они сами себя избрали, возвели и канонизировали. И сразу становится неловко - за них и за себя. (Что со мной не так?стилисты, что со мной не так)  Сама идея наряжаться и фоткаться - какая-то ущербная. 
Да, в детстве мы с удовольствием заматывались в покрывала, прикалывали на плечо мамину брошку и были римскими патрициями. Эта игра без покрывала была невозможна. Наверное, стилисты-блогеры тоже играют - во что-то свое. По крайней мере, так это выглядит. И относиться всерьез к призыву "девчонки, купите себе костюм - это стильно" или "у меня гаминная внешность и мягкий осенний цветотип - смотрите, как я красиво оделась" - не получается.

А вы чем вдохновляетесь? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email