Обновление пароля

 >  >  >  > 16.7.2017

16.7.2017

Способность устраивать дела, красиво, быстро, качественно, желание получать достойную оплату своего труда.  

  Данные дня способствуют предпринимательству и труду на работах с мотивацией. 

     Для работодателей хорошее время, чтобы объявить соревнование, победа в котором принесет победителю достойное вознаграждение.   

Сегодня не стоит отдавать предпочтение созерцанию и наблюдению, итог может быть, как в известной сказке о рыбаке и рыбке.    Беспристрастное созерцание и наблюдение обычно усиливают и взращивают энергию, но запас энергии и силы предлагаемые этим днём, говорит нам о том, что их нужно активно расходовать, трудясь физически, тренируя своё тело, создавая материальные блага.  

  Люди интуитивные от природы, склонные накапливать и держать обиды и эмоции внутри себя, сегодня могут оказаться  в ситуациях, способных спровоцировать неконтролируемый выход накопленых  эмоций и впечатлений.

  Посему желательно такой выход сделать контролируемым, поучавствовав в какой либо активной медитации (динамическая медитация Ошо например). Или принять участие в командной игре, футбол, волейбол, баскетбол.    Заодно проявить организаторские способности. 

Потому, как люди после определенного возраста чаще всего из командных игр способны максимум на  карты.  

Отличного времени суток всем!     

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email