Обновление пароля

 >  >  >  > Как хранить вышивку и ухаживать за ней

Как хранить вышивку и ухаживать за ней

Как хранить вышивку и ухаживать за ней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вышивка - всё равно что ткань, она из ниток, неминуемо на неё будет налипать мелкая пыль. поэтому время от времени её нужно стирать и обновлять красивый вид. Это касается не только сумок, но и украшений, обложек для блокнотов. В моих работах нет ни капли клея, всё держится на нитях, ювелирной леске и металлофурнитуре. Нет никакого картона, мне было бы очень жаль свою работу, если бы она испортилась при первой же стирке. Представьте, что вы купили дорогое платье, и его даже нельзя постирать. Через неделю  оно станет уже непригодно. Так же и с вышивкой, начиная с маленьких брошек, заканчивая сумками. Поэтому у меня стирать можно абсолютно всё, даже вышивку на украшениях, изредка, аккуратно, под проточной водой. Мелкие пылинки можно удалить обыкновенным скотчем.
Вышивка стирается вручную в тёплой мыльной воде, можно замачивать в порошке, щадящем цвет. Если есть деревянные бусинки на шнурках - предварительно снять их. Если нитки на изделии очень контрастные или присутствуют тёмные цвета, нужно добавить в воду немного соли при полоскании. 
При стирке нужно следить, чтобы изделие не сгибалось сильно, и тем более - не выкручивалось. Отжимать нужно очень аккуратно, чтобы не порвать нити. Я отжимаю, завернув в полотенце. 
Лён хорошо разглаживается влажным. Гладить утюгом лучше с обратной стороны, чтобы нитки не примялись и не выцвели со временем.
А главное - нужно носить такие вещи с удовольствием и знать, что ни у кого такого больше нет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email