Плетем браслет «Агата» из бисера и бусин

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Плетем браслет «Агата» из бисера и бусин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Браслет из бисера и бусин «Агата»

Схема плетения очень проста и доступна для начинающих мастеров.

Браслет легкий, воздушный, приятный. Привлекает внимание!

Комментарии (8)

Очень симпатичный!))

Jelena ( Уютная) 16.07.2017

Красивый браслет!:)

Браслет симпатичный, и схема плетения понятна. Спасибо за МК.

Только поясните, пожалуйста, что такое бусины "Агата". Они сделаны из агата? Тогда зачем кавычки? Или Вы не уверены, что агат натуральный? А может быть, это какой-то новый тип бусин с нежным женским именем, и я что-то пропустила?

Извините, что так много вопросов, но я уже видела такое название в МК другого мастера, но не успела спросить, а поисковик ничего об этом не знает))).

НАТАЛЬЯ 16.07.2017

Я назвала свой браслет женским именем Агата, кавычки поставили модераторы Ярмарки

А бусины стеклянные. Я не пишу о камне Агат и не рекламирую никаких бусин. Я поделилась на мой взгляд

интересным браслетем. Он может нравится вам а может не нравится. Спасибо за любой отзыв.

Если есть еще мастер-класс с таким же именем браслета, давайте посмотрим вместе, если вы дадите адресок. Я с удовольствием посмотрю.

Хороших вам находок и мастер-классов

Еще раз спасибо!

Наталья, я просто неправильно поняла название (из-за кавычек путаница и вышла).

Тот МК, о котором я упоминала, здесь:

https://www.livemaster.ru/topic/2464819-kak-sdelat-serezhki-braslet-busy-iz-busin-shambala-i-agat-sborka-ukrashenij

Ясно, что это о другом. Там уже совсем непонятно, что такое бусины "Агат", а спросить не у кого: автор закрыла тему.

Извините, я не хотела Вас чем-то задеть.

НАТАЛЬЯ 16.07.2017

Спасибо! У вас красивые украшения в магазине

Фелипова Лина 23.10.2017

emma-mur , в названии мастер-класса написано не про бусины агата, а про браслет "Агата". Из этого вытекает, что "Агата" - это название браслета, и кавычки здесь НЕОБХОДИМЫ, т.к. это НАЗВАНИЕ, а не имя и не вид камня. Путаница происходит не из-за кавычек (они как раз и не дают запутаться), а из-за того, что вы невнимательно читаете: про бусины агата ничего не написано, написано, что это "браслет "Агата" из бисера и бусин"!

А кавычки должны ставиться в названиях магазинов или ТЦ (магазин "У Васи" или "Одуванчик" - не имеет значения; ТЦ "Доллар" или "Пятое колесо"), кинотеатров, а также в др. аналогичных случаях: браслет "Агата" , сумка "Кенгуру" и проч., если вы их как-то называете. Тот факт, что сейчас кавычки попросту отменили, свидетельствует лишь о безграмотности населения (если не о деградации; печально, когда на англ.яз. люди говорят лучше, чем на русском, увы!).

Лина, я читаю внимательно. И правила постановки кавычек знаю)))

Просто изначально (больше трех месяцев назад) публикация называлась "Плетем браслет из бисера и бусин "Агата". Я и поинтересовалась, что такое бусины "Агата". А вдруг это нечто очень интересное, и мне они тоже пригодятся.

Путаница вышла из-за некорректного построения фразы. К сожалению, подобные "ляпы" в названиях МК встречаются довольно часто. И насчет безграмотности населения Вы совершенно прАвы: люди читают мало, зато пишут охотно (и очень некачественно).

Спасибо за комментарий. Удачи!

Рубрики мастер-классов