Необычные дома - 2

Необычные дома - 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  1. Дом водопад. На вершине водопада в Пенсильвании в 1936году был построен дом самым известным архитектором Америки Фрэнком Ллойд Райтом для семьи Кауфман. Сейчас этот дом считается национальным памятником.  

    это интересно

  2. Клубничный дом. В Япония есть единственный дом  в мире, построенный в форме клубники. Построила клубничный дом в 1984 году компания Sanrio и должен был этот дом стать торговым центром для детей.

    необычные дома

    Дом – чайник. Здание, здорово смахивающее на большой чайник, было построено в штате Техас недалеко от Галвестона. Стены дома чайника сделаны из стали, а крыша у чайника — деревянная. Дом стоит больше 50 лет невредимым в месте, которое знаменито своими ураганами на весь мир, но до сих пор так и неизвестно кто и для чего его построил.  
  3. шагающий дом

  4.  Перевернутый дом. Недалеко от Ниагарского водопада  появился перевернутый дом - еще одна достопримечательность, которая расположилась в нижней части водопада в Онтарио, Канада. Дом в настоящее время посещают экскурсии.   

    дом самолет

  5. Дом – самолет. Парикмахерша Джоанн Ассери после того, как в 1994году ее дом раздавило рухнувшее во время шторма дерево, по совету брата, купила на свалке самолет и сделала из него новый дом.    

    удивительные дома

  6. Шагающий дом. Дом идеально подойдет тем, кто не любит подолгу задерживаться на одном месте. Шагающий дом не нуждается во внешних коммуникациях и при этом  может сам путешествовать где угодно. Этот дом построен  в Копенгагене, Дания.    

    дом чайник

  7. Дом – туалет. Мэр Сувона Сим Джа-Дак в 2009 году построил  дом-туалет в память о своей бабушке, в уборной которой он и родился. В настоящее время в этом доме находится музей, посвященный туалетам. 
Комментарии
Комментариев пока нет