Обновление пароля

 >  >  >  > Базовый гардероб на лето

Базовый гардероб на лето

ГАРДЕРОБ.
Базовый летний гардероб не обязательно должен быть многообразным и многоцветным. 
Всегда летом приветствовался белый цвет: футболки, бриджи ли брючки, кофточки, джемперы или кардиганы и конечно же - теперь уже кроссовки или слипоны.
И как обойтись без вездесущего синего цвета: джинсы, блузки или рубашки, сумки или обувь и т.д.
Вот пожалуй самые главные особенности летнего гардероба. Имея этот минимальный набор, наше короткое лето будет для Вас вполне состоявшимся.
Соединяя хотя бы эти два цвета, Вы уже становитесь негласной Иконой Стиля, так как морской стиль всегда в фаворе. 
Ну и конечно, именно морской стиль актуален на отдыхе!
Не перегружайте свой шкаф ненужными вещами, помните, что имея минимум в цвете, легче миксовать эти вещи между собой, но зато Ваш образ будет красиво смотреться благодаря сочетанию разнообразных фактур!
Из представленных иллюстраций понятно, что вполне достаточно иметь в летнем гардеробе всего 6-8 предметов и он вполне самодостаточен, главное подобрать правильные модели джинс или брюк, юбок

гардероб, личный стиль, летний гардероб, цвета 2017

Даже, если у Вам не все в порядке с фигурой, выбранные модели кардиганов или лонгсливов длиной ниже паховой зоны, что уже сыграет большую пользу и прикроет все то, что другие видеть не должны. Обращаю внимание, что оттенки синего цвета актуальные в этом году и подходят практически всем, да и сочетаются они практически с любыми оттенками. А вот возле лица лучше располагать более светлые, пастельные оттенки и еще - летом бояться использовать белый цвет не стоит, так как солнечные лучи подстраивают белый цвет под оттенки Вашего лица, стоит только не бояться столь маркий цвет и смело купить белые варианты легкого трикотажа. Конечно же, не стоит забывать про легкую обувь для лета и в этом большое преимущество у слипонов (кеды без шнуровки), а вот балетки в этом сезоне стоит забыть.

формирование гардероба, стиль, мода 2017

Следующий предмет, который многие бояться приобретать для лета, мотивируя свой отказ - частыми дождями, белые брюки или чиносы. Уверяю Вас, что, если Вы истинная Леди, то всегда лучше устроит постирушки или купить две пары белых брюк, но быть всегда на высоте, тем более, что интернет-магазины предлагают варианты очень бюджетных вариантов и опытный специалист поможет подобрать именно ту модель, которая подходит по фигуре и в уходе практична. Будьте всегда на высоте - ну чем Вы не Королева? Помните, что с белыми боюками или джинсами лучше не выбирать плечевые вещи в обтяжку, а все же отдать предпочтение свободным кроям или используйте многослойность и тут опять пригодятся кардиганы или даже все еще актуальная джинсовая рубашка.

морской стиль, имидж, тренд 2017

Ну а для тех, кто предпочитает юбки или платья, мой совет - белые юбки или платья этим летом тренд сезона и очень актуальны. При ограничении бюджета достаточно белой джинсовой юбки и в зависимости от типа фигуры сверху рубашку джинсовую или из хлопкового материала.

Самое главное что необходимо учитывать: миксуйте оттенки синего любой насыщенности и белые тона. А вот в качестве дополнений, маленькими изюминками можно смело использовать вкрапления красного.

Именно сочетания белого, синего и красногт всегда и во все времена делали образ дороже.

Что, к примеру, можно приобрести: джинсы индиго, белые брюки или чиносы, белая юбка, голубая рубашка, футболки, кардиган синий или белый, слипоны синие или белые.

Будьте красивы и счастливы, так как морской стиль всегда окрыляет и придает тонус по жизни, проверьте!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email