Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Big Sale

Big Sale

Big Sale | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики и гости моего магазина! 20 и 21 июля на нашем портале пройдёт большая распродажа украшений ручной работы.  В этом сезоне и я буду принимать в ней участие! По разным причинам не все мои работы принимают участие в распродаже. Но чтобы никому не было обидно, на эти два дня устанавливаются специальные условия для всех!

Итак, СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

1. Если Вам нравится украшение, но оно не участвует в BIG SALE, на период проведения акции ( 20 и 21 июня ) на него действует скидка 5%.

2. Если Вы подписчик моего магазина, Вам нравится украшение, но оно не участвует в BIG SALE, на период проведения акции ( 20 и 21 июня ) на него действует скидка 7%. 

РЕЗЕРВ И ОПЛАТА

Как только мы с Вами обсудили все условия и пришли к согласию, Вам на оплату даются сутки, на это время украшение резервируется для Вас. Оплата на курту альфа банка или сбербанка.

МОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Вы можете быть уверены в том, что приобретаете именно то украшение, которое видите на фото. Не всегда настройки монитора абсолютно точно передают цвет, а по фото не всегда можно правильно оценить размер украшения. Поэтому не стесняйтесь задавать интересующие вопросы.

Как только я получила от Вас оплату, я снимаю украшение с продажи, т.к. ВСЕ украшения в единственнеом экземпляре. Отправка посылок будет произведена в понедельник, 24 июля. После отправки я высылаю Вам номер для отслеживания посылки на сайте Почты России.

 BIG SALE - это прекрасная возможность порадовать себя, подруг и родных уникальными вещичками по очень привлекательным ценам! Приятных Вам покупок, положительных эмоций и красоты!

С уважением, Юля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email