Обновление пароля

 >  >  >  > Антикварное Колье "Лунная Соната"

Антикварное Колье "Лунная Соната"

Антикварное Колье

ИСТОРИЯ ШЕДЕВРА: АНТИКВАРНОЕ КОЛЬЕ "ЛУННАЯ СОНАТА".
Henrik Brditschka and Altmann — CHEHIYA -AUSRIYA, 50-е годы-
Как я уже писала ранее, каждая вещь имеет свою уникальную историю, а вещи уникальные, имеют минимум две истории - историю автора и создания вещи, и историю ее владельца.
Чехия сыграла одну из самых важных ролей в производстве изделий из ювелирного стекла. Чешская ювелирная промышленность очень богата историческими традициями и легендами. Это связано со 2-ой Мировой войной и последующими событиями. В Яблонце документы, относящиеся к производству украшений, погибли или были уничтожены. 
Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн. Брдичка стал производить металлические компоненты для бижу в 1908 году, а в 1913 году фирма преступила к выпуску уникальной бижутерии и производила ее до 1939 года ( до начала 2-ой Мировой войны).Эта фирма была самым крупным производителем бижу в Северной Богемии и находилась в городе Gablonz (современный Яблонец). На заводе работали более 100 ювелиров и 40 дизайнеров. Во время войны фирма продолжала работать, выпускала ордена и медали. В 1947 году Брдичка был арестован, семья уехала в Австрию, а документы были уничтожены. Продукция, в основном, маркировалась. Маркировки: «SBK», а некоторые мастера ставили маркировку собственными буквами. Наше колье маркировано, следовательно было выполнено между 1945-1947 годами .Брдичка делал украшения в викторианском стиле, в стилях ар деко и ар нуво. Использовал различные металлы, стразы, стеклянные кристаллы высокого качества и очень разнообразного дизайна. Стекло литое в пресс-формы, различных цветов, однотонные, переливчатые, полосатые, рифленые, часто использовались бусины-подвески и стразы ручной работы. Из металлов используется латунь и бронза, литье. Отсюда и значительный вес украшений, использовались стеклянные камеи и инталии, которые сами по себе произведения искусства.После 1932 года Брдичка стал делать и репродукции дорогих ювелирных украшений в материалах бижу, что придавало им особую изысканность. Все украшения, произведенные фирмой Брдичка и Алтман – это оригинальные шедевры, сделанные в Чехии: сложные броши и колье, длинные серьги, отличаются крупными размерами, очень сложной ручной работой, полным отсутствием штампованных частей(!). Применялись только литье и пайка. Мотивы ар деко и ар нуво очень характерные: дамы, цветочные мотивы, фараоны, бусы, стрекозы, бабочки, сфинксы, скарабеи, жуки, цикады, собаки, птицы и т.д. Характерные цвета яркие, насыщенные: синий, различные оттенки зеленого, молочно-белый, фиолетовый, сиреневый, небесно-голубой, искрящийся аврора бореалис. 
Из-за утраченных документов возникло много легенд вокруг этой фирмы. 
Некоторые считают, что большинство украшений погибло во время войны. Другие – что большая часть была сохранена и многие незавершенные, без окончательной отделки с обратной стороны, хранились на закрытых складах фирмы «Яблонекс» и стали известны благодаря производству, распродажи ликвидации старых запасов бижутерии и фурнитуры. Часть бижу происходит из старых семейных домов, которые стояли закрытыми в течение многих лет, а потом обрели новых хозяев. Известно, что эти великолепные украшения созданы в Яблонце. Некоторые были закончены полностью, другие только спаяны, но впоследствии тщательно отреставрированы с использованием старых компонентов, сохранением всех особенностей, в том числе и следов старой пайки и сборки.Атрибуция проводилась на основании материалов, стилистики и тематики этих прекрасных украшений. 
Легенды продолжают существовать. И это неудивительно! Подобная красота завораживает . Колье "ЛУННАЯ СОНАТА" как будто из пещеры сокровищ Али-Бабы. Верить им или нет, каждый решает для себя сам. Вероятно, бижутерия и сказка – одно целое...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email