Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Мой укромный уголок) ... и цветы, цветы....

Мой укромный уголок) ... и цветы, цветы....

15.07.2017 17:51     Просмотров: 183     Комментариев: 14     

Дорогие друзья, гости, подписчики! Всем теплый привет) Рада, что заглянули в гости)

За прошедшую неделю я успела немного порукодельничать) Процесс сфотографировала и делюсь с Вами) Ну и покажу свой скромный, уютный уголок, где я и "медитирую")

8 квадратных метров для уединения, творения и умиротворения... вдохновения и складирования... идей, материалов, журналов, процессов.... В этой маленькой комнатке аж 7 предметов мебели! И все нужно! Т.к. шкафчики, полочки, ящички (и даже ящик внутри дивана) - все это драгоценное место для складирования моего богатства! 

танявяжет

вяжутания

Все необходимое здесь! Пряжа, бисер, ткань,фурнитура, готовые работы и много еще интересного и нужного... все в моей любимой "мастерской" Здесь светло и уютно) Кстати, здесь я еще фотографирую некоторые готовые работы ( большое окно и много света!!!)

мастерская

А еще я люблю вышивать)))  я так отдыхаю между вязальными процессами...

хоббирум

Неторопливая работа над новыми брошечками ... Подбираю бисер и камни. В этот раз веточки в золоте)

процесс работы

броши ручной работы

цветы

К позднему вечеру заготовки складываются в будущие букеты

букет

Цветы меня вдохновляют и радуют сердце! Они создают настроение и особую творческую атмосферу... даже самый маленький простой букетик)

Вдохновляют меня красивые журналы и каталоги. Я могу начать новый проект (или сделать набросок модели и начать подбирать  материалы), только увидев красивое фото)

Букет из новых брошечек  собран)

Готовые работы ждут фотосессии)

Спасибо за внимание! Приходите в гости) Новиночки скоро будут в магазине. До новых встреч!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору