Обновление пароля

 >  >  >  > О мешках для рукоделия, или С чего все начиналось

О мешках для рукоделия, или С чего все начиналось

Долго могу подбирать слова, но так и не решусь начать, а потому пусть будет мой рассказ хоть с середины

Вязать чехлы и мешочки я начала примерно тогда же, когда и шить, - в детстве. Держать крючок меня научила бабушка, она в свое время прошла путь от простой швеи до заведующей ателье, а вязанием занялась уже на пенсии в качестве хобби. Бабушка показала мне несколько простых элементов и вручила книжку В.С. Кришталевой "Вязание узоров крючком", за штудирование которой я принялась со всем пылом только что посвященного в таинство неофита.

Меня особенно очаровало кружево, я перепробовала множество вариантов и в конце концов начала импровизировать в узорах. Но чехол для кассетного плеера был прост и лаконичен, равно как и сумки и рюкзаки для кукол, я ценила практичность.

Через много лет, - в тот период я находилась между двумя работами, кризис, - подруга попросила меня связать ей сумочку к бальному платью. Тут-то я и "оторвалась" Съемный внутренний чехол из атласа обвязала кружевом, чередовала пышные элементы с тонкими ажурными, ручки вывязала пошире, на случай, если хозяйка захочет спрятать в сумочку что-нибудь тяжелее батистового платка, например, фотоаппарат. Прошло почти 10 лет, а вещь все еще любима и ей пользуются.

о творческом пути

Следующей стала сумочка к летнему платью а-ля "Красотка". Помните, как герой Ричарда Гира повел свою спутницу на скачки?

мешки для рукоделия

Потом я вязала на заказ и в подарок шали, пончо, шарфы и палантины, безрукавки, детские покрывала... У меня сохранились фотографии далеко не всех вещей, к тому же сегодня речь все-таки о сумочках и мешках

Итак, года три назад, поздней осенью, найдя в закромах несколько клубков желто-рыжих и светло-зеленых хлопковых ниток, я задумалась об их печальной, "нереализованной" судьбе. Хотелось прекрасного, яркого, жизнеутверждающего, чего-то такого, что могло бы радовать меня не от случая к случаю, а каждый или почти каждый день, и вот тогда-то мне и пришла в голову мысль связать рукодельный мешок.

вязание крючком

Роскошь и растрата ресурса на уход за подобной вещью? Роскошь - да. Радость, подъем настроения, эстетическое удовольствие и вместе с тем надежность, практичность и удобство. Мешки легко стираются, не пачкаются, хотя я вожу их с собой почти везде (сейчас у меня их два, большой и маленький, для работ разного объема).

А позапрошлой весной ко мне в магазин на ЯМ пришла первая заказчица Наталья написала мне в личку, и в результате нашего сотрудничества родился мешок для рукоделия "Осеннее пламя".

бальная сумочка

дамская сумочка

К слову, именем "Наталья" зовут еще двух владелиц моих рукодельных мешков. Совпадение?

Сперва я не знала, как начать, теперь - как закончить XDD

Пусть уж вместо меня о прекрасном вам расскажут фотографии.

Немножко фото процесса и деталей

кружевная сумочка

Коллекция "Осеннее солнце".

вязаная сумочка

мешок для рукоделия

Работа над "Осенним пламенем". Люблю я осень

Закончу я, наверное, перефразированным девизом своей мастерской: ради этого я и творю - ощущение, что в твоих руках теплая, красивая, интересная вещь, и это ты ее сделала, и эта твоя работа принесет радость кому-то еще.

Спасибо, за внимание, дорогие друзья, и приятных вам выходных

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email