Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Осеняя ярмарка хендмейда ArtFlection

Осеняя ярмарка хендмейда ArtFlection

Дата проведения:   28 - 29 октября 2017, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Тверская, д. 7 (вход с Газетного переулка)
площадка DI Telegraph
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   11000 руб.
Организатор:   ArtFlection
Контакты организатора:   Официальный сайт: artflection.ru
Контактная почта: info@artflection.ru
Администратор: Николай +7(916)595-36-70

ярмарка

Ярмарка рукоделия ArtFlection уже давно стала неотъемлемой частью культурной жизни города и вновь состоится в конце октября в историческом здании Телеграфа, собрав под одной крышей более 100 мастеров из различных городов России и ближнего зарубежья.

ArtFlection - профессиональная выставка-ярмарка рукоделия, которая вот уже третий год меняет представление горожан о хендмейде. Здесь вы не найдете любительских поделок и ширпотреба. Только качественные, интересные, авторские работы. ArtFlection показывает искусство ручной работы на высочайшем уровне.

ярмарка в москве artflection ярмарка хендмейда

Среди участников вы встретите мастеров по керамике, ткачей, ювелиров, кукольников, скульпторов, мастеров по дереву и этот список можно продолжать долго, ведь организаторы выбирают лучшего мастера в каждой категории творчества.

ярмарка мастеров di telegraph

Традиционно все желающие смогут посетить серию мастер-классов, где научатся чему-то новому и смогут почувствовать себя настоящим кудесником: создание авторских фигурок, секреты ювелирного дела, гончарное искусство и масляная живопись. Все мастер-классы разноплановые и подходят как взрослым, так и детям.

телеграф москва

Также на ярмарке пройдет выставка картин современных художников и иллюстраторов, которые с каждым разом показывают все больший уровень мастерства и изобретательности фантазии.

Рукодельный флэшмоб #ТаСамаяХимера

Традиционный рукодельный флэшмоб “тот самый”, в рамках которого участники создают работы на выбранную тему, в этот раз посвящен Химере. И уже сейчас вы можете следить за появлением новых работ и выбирать понравившиеся в социальных сетях по тегу #ТаСамаяХимера.

Приятным нововведением будет организованная “почта” мастерам. Гости смогут писать анонимные записки участникам, которые будут доставлены всем в конце мероприятия.

ArtFlection - это нетипичная городская ярмарка, а настоящее событие в мире творчества, которое объединяет вместе людей, трепетно относящихся к тому, что их окружает, высоко ценящих оригинальность и качество вещей в повседневной жизни.

«Если вы считали, что хендмейд — это любительские поделки, ArtFlection изменит ваше представление».

Даты и время: 28 и 29 октября, с 11.00-20.00

Адрес: г. Москва, м. Охотный ряд, ул. Тверская, д.7 - здание Центрального Телеграфа (вход со стороны Газетного переулка)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

По всем вопросам можно писать на почту: info@artflection.ru

*Места для участников уже закончились. Но есть возможность проведения мастер-классов и выставления своих картин. По всем вопросам лучше писать на почту.

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email