Обновление пароля

 >  >  >  > Прекрасная Шоколадница

Прекрасная Шоколадница

куклы зои мисько

Легенда о создании картины "Прекрасная шоколадница" руки знаменитого швейцарского художника Жана Этьена Лиотара, такова: в 1745 году австрийский аристократ князь Дитрихштейн зашёл в венскую кофейню, чтобы попробовать новый шоколадный напиток, о котором так много шло разговоров в это время. Его официанткой оказалась Анна Бальтауф (Anna Baltauf), дочь обедневшего дворянина Мельхиора Бальтауфа. Князь был покорён её обаянием, и, несмотря на возражения своей семьи, взял девушку в жёны. «Шоколадница» стала свадебным подарком для новой княгини, заказанной молодожёном у модного швейцарского художника Лиотара. Портретист изобразил невесту в костюме официантки XVIII века, увековечив любовь с первого взгляда. .
Вот такая красивая история реальной Золушки по имени Анна Бальтауф и была запечатлена на пергаменте в технике пастель. В последствии ставшей самой знаменитой картиной художника.
.
Ну а моя Прекрасная шоколадница исполнена в смешанной технике из самозастывающей пластической массы Darwi: голова, руки, ноги. Тело сшито из плотной льняной ткани.
Роспись акварель, гуашь, пастель.
Волосы волокна льна.
Вся одежда съемная.
Ростом 39см, сидя 25см.

куклоужасокрасота

прекрасная шоколадница

жан этьен лиотар

авторская кукла

кукла ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email