Обновление пароля

 >  >  >  > Роспись, которая в моде всегда!

Роспись, которая в моде всегда!

Роспись, которая в моде всегда! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

шелк, шёлк для батика, батик handmade, роспись шелка, роспись по ткани, шелк свободная роспись, шелк купить, роспись handmade, купить шёлк, горячий батик

      Среди всех видов декоративно-прикладного творчества, батик – техника ручной росписи по ткани, безусловно, является самой яркой. Во-первых, потому что она позволяет создавать удивительные по своей красоте и яркости полотна, наполненные сочными цветами, диковинными животными и фантастическими орнаментами. Работая над рисунком, с каждым штрихом, движением кисти, логически завершенным элементом будущей композиции наполняешься теплом и обретаешь внутреннюю гармонию, благодаря которой становишься еще добрее и лучше. И, наконец, умея рисовать в этой технике, можно почувствовать себя настоящим волшебником, который собственноручно творит для себя оригинальный наряд! Вещи, созданные в технике батик, никогда не повторяются. Это шедевры в единичных экземплярах!

      Как искусство батик зародился в XIII-XIV вв. в Индонезии, где в качестве тканей для росписи использовались хлопок и шелк. Уникальная технология росписи заключается в нанесении на ткань специальной «резервирующей» основы, которая служит окантовкой для анилиновых красок, применяющихся в создании рисунка. В качестве нее может выступать парафин, специальный резиновый клей, смолы и лаки. Среди наиболее распространённых техник нанесения росписи на ткань особой популярностью пользуются «горячий» и «холодный» батик. В качестве резерва в «горячем батике» используется воск, в «холодном» – специальный резервирующий состав на основе резины. Идеальным материалом для росписи в технике «холодный батик» служит натуральный шелк, рисунок на котором смотрится очень естественно.

     В нашем магазине вы можете приобрести отбеленные ткани для батика, которые подойдут для реализации любых творческих задумок. В ассортименте представлены натуральный шелк, хлопок и шерсть. Платки, палантины, нежнейшие туники и экстравагантные платья, расписанные в технике батик, – неподвластны веяниям моды. Это маленькие произведения искусства, которые делают красивой каждую женщину. Все это можно создать своими руками!

100% шелк, батик, ткань для рукоделия, роспись по шёлку, шёлк натуральный, шёлк 100%, silk, роспись, холодный батик

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email