Обновление пароля

 >  >  >  > Дизайн интерьера - внимание к деталям...

Дизайн интерьера - внимание к деталям...

Дизайн интерьера - внимание к деталям... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Друзья, хотелось бы несколько слов рассказать Вам о дизайне, наши скромные познания весьма ограничены, поэтому будем говорить только о том, что пробовали и сделали сами. 

 И еще раз обращаем Ваше внимание, мы не претендуем на сакральное знание, а излагаем сугубо личную, глубоко субъективную точку зрения.

Модное слово "дизайн" означает замысел или другими словами "идея". На что хочу обратить внимание, что замысел или идея, только тогда актуальна, когда ее возможно осуществить...Да, друзья, очень часто мы сталкиваемся с произведениями "дизайнерской мысли", которые невозможно реализовать на практике...Любая идея должна быть осуществима! И тот, кто ее придумал, должен дать точное и внятное пояснение, как именно, его идея станет физическим объектом...

 Второе, это цвет, важно, не перегружать цветом, это же и относительно количества предметов. Цвета должны отзеркаливать, создавая эффект целостного пространства. Это довольно трудно изложить без подготовки, но принцип, что цвет на одной стене, находит некое взаимодействие с цветом на другой, как-то по смылу сочетаясь и с полом и с потолком. Абсолютно неразумным считаем разбивку на не сочетающиеся цвета, или же когда все загоняют в один цвет...

 Обратите внимание, что клинкер на фото имеет серые и черные части, что бъется с панелями и цветом стен. А на панелях, есть небольшие вкрапления красного... Потолок в пространстве черный...пол будет серо-коричневый ламинат...

 На фото будущий барбершоп на Кутузовском проспекте, в отношении клинкера, наше мнение, что чем ближе и реалистичнее к кирпичной стене, тем лучше и качественнее эффект. Так же считаем и потолочный и напольный плинтус ненужным и вредным элементом декора, но заказчики, часто не встают на сторону здравого смысла, 

 Рецепция с фасада - кликер, деревянные панели с другой...

барбер, оригинальные идеи

барбершоп, оригинальный дизайн

барбершоп дизайн, барбершоп под ключ

лофт пространство

дизайн интерьера

барбершоп в стиле лофт

стильное решение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email