Летний режим Магазинчика шерсти!

Летний режим Магазинчика шерсти! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои нынешние, постоянные и будущие покупатели  и покупательницы!!

Совсем скоро, а точнее через неделю, наш магазинчик переходит в летний режим работы! Я уезжаю из своего города скорее всего до конца лета,  но всё также буду доступна по телефону и в интернете.

Работать мы будем, заказы принимать будем, посылочки отправлять тоже, но это будет происходить немного медленнее, т.к. заниматься сбором заказов с вашими будущими шерстками будет человек  "по совместительству". Отправок посылок каждый день не будет, максимум 2-3 раза в неделю.

Так что, если кому-то нужно очень срочно, спешите сделать заказ в ближайшие дни, чтобы мы успели всё собрать и отправить до конца следующей недели.

Ростовских покупательниц (и приехавших в наш город) обслуживать "вживую" тоже будем, но необходимо будет предварительно созваниваться /списываться и договариваться о дате/времени приезда в магазинчик.

Мастер-классы по валянию соответственно тоже будут теперь только в сентябре. Пишите о ваших пожеланиях, записывайтесь на сентябрь. Ближе к осени будем составлять график мастер-классов.

Всем спасибо за понимание!!!

Всегда ваша "Шерстяная рыбка" - Катерина!

Комментарии
Комментариев пока нет