Обновление пароля

 >  >  >  > мечтайте от души с молитвой и дарите любовь всем, тогда поймаете счастье. такой день

мечтайте от души с молитвой и дарите любовь всем, тогда поймаете счастье. такой день

мечтайте от души с молитвой и дарите любовь всем, тогда поймаете счастье. такой день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ночью через силу заставила себя лечь спать хотелось рисовать, но как легла сладко быстро с приятными мыслями уснула почти до десяти и не услышала как пришла соседка Люся уже готовила кофе. А погода была летная хотелось гулять лишь не решалась когда, до завтрака помолилась с пернатыми напевая любимые молитвы и включили комп чтоб за кофем досмотреть заключительную двенадцатую серию. Конечно фильм хороший аж тронуло до слез не понимая зачем каждый век бывает война, за ним еще посмотрела фильм тоже про войну потому что ждала смс от подруги пойдем ли по селу гулять и лишь в три дня все же не дождалась вышла на улицу. Только солнце было лишь пять минут на моих ногах спрятала туча черная думала не надолго, но очень быстро стало темно очень я заехала в сени чтоб не промокнуть и только развернулась обратно у пандуса с надеждой что дождик быстро пройдет снова спущусь. Дождик был такой крупный аж удары по крыши оглушали уши, чтоб было не страшно читала молитву Богородицу в душе стало даже весело лишь устала сидеть и тогда заползла в дом попила чай не допитый с обеда. Включила на компе смешной фильм продолжала рисовать, как назло к вечеру вышло яркое солнце перед закатом хотелось гулять и не было уже сил с настроением. Вскоре пришла тетя Женя отварила картошку сделала пюре с сосиской, в огороде насобирала любимую ягоду викторию с таим ужином показалось праздник и только она хотела уйти домой соседка Люся пришла закрывать так что вечер не скучала. Осталась в тишине мои все уснули добавила на мой сайт фото мою икону Богородицу сама написала смотрите, затем добавила фото выставка была на 9мая 2002г. с двоюродной сестрой Верой и ее дедушка Алексеем очень добрый человек был. Помню когда ездила к ним в деревню вечером на два дня, у бабушки ее были очень вкусные булочки с молоком и когда утром проснулась у открытого окна то ко мне заглянула лошадь. Так дедушка все удивленно вспоминал что много лет живет такого не было, а я тем более очень с детства люблю коней и потом нарисовала даже надеюсь вы видели картину до учебы. Пообщалась по скайпу с любимым потянуло на сон, сейчас попью чай с конфетами тогда все отключу и усну надеюсь быстро с молитвами.

так

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email