Мой маленький юбилей

Мой маленький юбилей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, друзья.

Конечно, никакой это не юбилей, но значимый для меня рубеж - три месяца на Ярмарке Мастеров. 
Немножко расскажу о том, почему значимый, и как я вообще сюда попала.

Как и многие из вас, рукоделием я занимаюсь много лет. Да с детства. Сколько было всего сделано, подарено, сношено, переделано и так далее. Занималась я много чем, разными видами рукотворчества, но продавала не много - что-то на заказ, что-то на редких выставках. Честно сказать, я толком и не помню, как появилась идея открыть магазинчик на Ярмарке. 
Но именно к действию меня побудила одна очень полезная книга, которая сказала мне: можно заниматься всем, чем нравится, это нормально! Можно начинать и продолжать, что-то заканчивать... а что-то и нет.

В этой книге был совет для тех, кому сложно долго заниматься одним делом и не заскучать (для меня, в общем): делать что-то в течение определенного периода. А потом можно остановиться. В книге говорилось о трехмесячном периоде, и я решила, что три месяца - именно то, что нужно. И понеслось. Я поставила себе три цели. По-настоящему достигла лишь одну (но не суть, полезной работы все равно было проделано много)! Да и заскучать у меня здесь практически не было возможности. Хотя был момент, когда все превратилось в рутину. Спасибо комментарию- поджопнику -побудителю-к-действию, я взяла себя в руки и принялась за дело с пущей прытью.)

Собираюсь ли я остановиться? Ни в коем случае! Продлю проект как минимум еще на три месяца, уже написала список новых целей. 

Ну и чтобы не было все это пустым сотрясанием воздуха, я решила провести конкурс. Приглашаю поучаствовать, буду рада всех видеть!

Спасибо за внимание.)

Комментарии (18)

Даша! Поздравляю с маленьким юбилеем!!!

Творческих успехов и достижения целей!!!

Елена, большое спасибо))

Дашенька, поздравляю с первым твоим рубежом! И хотя достигнута только одна цель из трех, начало творческого пути на Ярмарке заложено! Поэтому, только вперед, к новым целям и новым победам! Обязательно поучаствую в твоем конкурсе!

Людмила, спасибо! Я рада, что вы участвуете)

Даша, я Вас поздравляю с этой датой! Успехов Вам и огромного творческого вдохновения!!!!

Лена, спасибо Вам))

Поздравляю!!!

Спасибо, Елена))

ЕКатерина 16.07.2017

С проходом маленького рубежа!!! И только в перед!!

Есть!))
Спасибо)

Даша, поздравляю с небольшой, но значимой для тебя датой!{#}Удачи и везения тебе во всех делах)))

Спасибо)
Жду Вас в участниках розыгрыша!))

Удачи, Дарья{#}

Спасибо)
Приходите участвовать!))

Даша, поздравляю с маленькой датой!

"Верной дорогой идете, товарищ!"

Ольга, спасибо большое))
Очень хотелось бы видеть Вас среди участников моего розыгрышаimage

Даша, спасибо за приглашение!

Но ведь я не составляю коллекций((((

А я спустя 3 месяца на Ярмарке тоже делала блог со своими размышлениями)))

Жаль, Ольга, жаль) Может быть, стоит начать?image