Мой маленький юбилей

Мой маленький юбилей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, друзья.

Конечно, никакой это не юбилей, но значимый для меня рубеж - три месяца на Ярмарке Мастеров. 
Немножко расскажу о том, почему значимый, и как я вообще сюда попала.

Как и многие из вас, рукоделием я занимаюсь много лет. Да с детства. Сколько было всего сделано, подарено, сношено, переделано и так далее. Занималась я много чем, разными видами рукотворчества, но продавала не много - что-то на заказ, что-то на редких выставках. Честно сказать, я толком и не помню, как появилась идея открыть магазинчик на Ярмарке. 
Но именно к действию меня побудила одна очень полезная книга, которая сказала мне: можно заниматься всем, чем нравится, это нормально! Можно начинать и продолжать, что-то заканчивать... а что-то и нет.

В этой книге был совет для тех, кому сложно долго заниматься одним делом и не заскучать (для меня, в общем): делать что-то в течение определенного периода. А потом можно остановиться. В книге говорилось о трехмесячном периоде, и я решила, что три месяца - именно то, что нужно. И понеслось. Я поставила себе три цели. По-настоящему достигла лишь одну (но не суть, полезной работы все равно было проделано много)! Да и заскучать у меня здесь практически не было возможности. Хотя был момент, когда все превратилось в рутину. Спасибо комментарию- поджопнику -побудителю-к-действию, я взяла себя в руки и принялась за дело с пущей прытью.)

Собираюсь ли я остановиться? Ни в коем случае! Продлю проект как минимум еще на три месяца, уже написала список новых целей. 

Ну и чтобы не было все это пустым сотрясанием воздуха, я решила провести конкурс. Приглашаю поучаствовать, буду рада всех видеть!

Спасибо за внимание.)

Комментарии (18)

Даша! Поздравляю с маленьким юбилеем!!!

Творческих успехов и достижения целей!!!

Елена, большое спасибо))