Как выбрать блокнот?

5 важных моментов при выборе блокнота!

1. Бумага. Зачастую мастера используют обычную офисную бумагу, что делает блокнот посредственным и не выделяет его на фоне блокнотов из ближайшего канцелярского магазина. Уточняйте плотность бумаги и производителя. Приятно писать на дизайнерской бумаге плотностью 100-120 гр./м2, ощущения совсем иные, чем от офисной бумаги, плотность которой 80 гр./м2.

2. Как прошит блок. Помимо прочной прошивки блок должен быть проклеен и укреплен переплетной марлей. В готовом изделии марлю вы не увидите, поэтому задайте этот вопрос мастеру или простите прислать фото работы в процессе.Также блок должен быть укреплен капталом. Каптальная лента - необходимый элемент для придания прочности. И, конечно, с капталом, работа выглядит завершенной.

3. Обрезка блока. Блок выглядит аккуратно, когда он подрезан с трех сторон, при этом подрезан не от руки, а на гильотинном резаке. Исключение могут составить блоки, сшитые из состаренной бумаги. Края такой бумаги как правило имеют небольшую волнистость и более темный оттенок. Блокнот с использованием состаренной бумаги - неотъемлемый атрибут любителей вещиц “под старину”!

4. Переплетные материалы. Использование качественной натуральной кожи, плотного льна или прочного американского хлопка - показатель отношения мастера к своим заказчикам. Важным моментом является износостойкость материала, ведь блокнот мы часто берем с собой, соприкосновение с предметами в сумке - неизбежно. Обязательно спросите использует мастер натуральную кожу или экокожу, которая является искусственным материалом. Просите укрепить углы, если переплет в ткани; использовать плотную кожу, если Ваш блокнот не будет лежать на рабочем столе, а планируется стать помощником в делах.

5. Опыт мастера и цена изделия. Если Вы хотите сэкономить, то будьте готовы, что низкая цена скажется на качестве изделия. Стоимость материалов, транспортные расходы, время, которое мастер тратит на изготовление, не могут стоить дешево. А если сюда включить время на согласование всех деталей и время на поиск некоторых материалов (например, для покупки кожи сложного/необычного цвета приходится объехать 3-5 магазинов)? Вывод напрашивается сам. Цена и качество прямопропорцианальны.

Купить готовый блокнот или заказать блокнот ручной работы - решать Вам. Главное, чтобы изделие отвечало Вашим требованиям и приносило радость от использования!

Комментарии
Комментариев пока нет