Обновление пароля

 >  >  >  > История обувной коллекции

История обувной коллекции

История обувной коллекции | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

           Как -то вечером  на пол упала  ложка для обуви. Сама по себе. Потому что  она ужасная. Она огромная, металлическая  и если уж падает, то падает. От частых падений, тот край, который нужно засовывать в обувь, покрылся зазубринами и каждая попытка   применить ложку по назначению приводила  к катастрофическим результатам. Колготки - раздражение - помойка.  Но. Ложку подарила свекровь.  Не то что вы-ки-нуть. Боже упаси! Даже убрать  ее с глаз долой  означало порвать и без того шелково-тонкие   взаимоотношения со старшим поколением со стороны  супруга.  Так вот. Упала ложка.  

      Слон   подождал, не подойду  ли к  ней я, но я  сделала вид, что бздынь-бздынь  от падшего прибора до меня не долетел.  Слон с надрывом  вздохнул,  шумно  отложил теле-пультик, попыхтел, поднимаясь с дивана  и  потопал к  ложке. А дальше наступило непоправимое. Я  же не знала  всех  нюансов  падения!  Несчастную   ложку просто выпихнули из шкафа завалившиеся на бок коробки с обувью.  

      Я очень люблю обувь.  А еще сумки и шарфики.  Можно иметь одно черное платье, одни черные брюки и один черный свитер, но если если у тебя  десять пар обуви, каждый день ты будешь  неповторима.  

      Хорошие туфли - как  нежный друг. Он утешит, когда печально, посмеется,  когда  смешно  и найдет выход  из  самой    "невыходимой" ситуации. 

Я не могу выкидывать обувь. И не могу этого  позволить  никому. Так в доме стала появляться необычная или просто  красивая  обувь, купленная  на блошиных рынках  и в маленьких магазинчиках. Две пары  - поразительного качества - в которых моя мама и моя свекровь выходили замуж. Это что-то невероятное ! Такой красивой и качественной обуви  сейчас  уже не найти.

Моя  страсть ограничена   физическим   пространством, которое  постепенно заполнилось  обувью  всех цветов,  размеров  , из разных стран  и даже  времен.  И в  конце концов  все это богатство  выпихнуло ненавистную   ложку  из своего уголка.  

«Боже мой,- сказал Слон, - Муся, сколько же здесь  обуви?  Его изумление  так  неподдельно   распахнуло   зеленые  глаза, что казалось,   Слон  стал больше и  выше. 

«Слон, обуви много не бывает» -  отрапортовала    я  и метнулась  под ноги, чтобы  закрыть  последние балетки,  непонятно  зачем купленные  на Сицилии вместе  с    деревянной головой  неизвестной мне  африканской  девочки.

«Муся, но это невозможно ! Ты можешь похудеть,  можешь потолстеть, можешь заняться спортом   или   не заниматься   им, но если ты перестала ходить на каблуках, то ты перестала ходить на каблуках и больше никогда не наденешь эти туфли!»

В  словах  Слона была правда и   они  мне не нравились.  Но именно  так был сделан первый шаг  на пути   к маленькому виртуальному магазину.  

Я люблю всю обувь, которая теперь ждет своего покупателя   и владельца. Все  детство каждой пары  прошло  в заботе  - ее  берегли и  лелеяли,  чистили мыли, пропитывали и протирали.  Она была  в хороших руках - и  теперь, надеюсь, попадет в такие же  хорошие ваши.

НО всегда возникает один вопрос - как  купить обувь без примерки? Понимаю, насколько это непростое решение, поэтому   отвечу  максимально подробно на любой   вопрос.  Все измеряю, опишу, сфотографирую и отправлю дополнительно.

Приходите ко мне в магазин, я вам очень, очень буду рада !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email