Обновление пароля

 >  >  >  > Участие в ярмарке

Участие в ярмарке

участие в ярмарке

Доброго времени суток!

В этой записи я хотела бы рассказать об участии в ярмарке.Вообще такие темы не раз поднимались,и я вряд ли скажу что то новое...Просто расскажу ,как было у меня.Мне уже доводилось принимать участие в таких мероприятиях.Все честь по чести:договариваешься о месте,интересуешься,платное ли участие или бесплатное,берешь с собой свои творения и с замиранием сердца ждешь потенциальных покупателей.....А тут все произошло спонтанно,но обо всем по порядку...

Я работаю в районном доме Культуры,и ,вместе с нашим  ансамблем мы иногда ездим на различные фестивали и конкурсы народных песен.В этом году мы ездили в местечко под названием Ленинская Искра ,это в Котельничском районе Кировской области.Там ,как всегда в июле,проходил праздник "Иванов день".Кроме концертов и различных увеселительных мероприятий там была ярмарка.Я к ней конечно не готовилась,так как приехали мы для выступления...Конечно и не договаривалась о месте для продажи своих изделий...Но ,на всякий случай ,захватила с собой свою коробочку с украшениями.

В этот день погода совсем не баловала,был проливной дождь.Мы приехали,и пока щли от нашей "газели"до здания ,где должен был быть концерт,изрядно вымокли.Зайдя в помещение.увидели,что в холле идет ярмарка-продажа(не только рукодельных товаров).Тут я увидела свою знакомую,с которой познакомилась на подобной ярмарке.Разговорились.Вообще ,всегда приятно встретить неожиданно единомышленников...я рассказала,как я здесь,и зачем приехала.Говорю,может ,можноя чуть -чуть постою тут со своими украшениями?Только я не договаривалась о месте...На это мне ответили,мол что ты глупые вопросы задаешь,вставай,да и все!Вот так я ,не планируя,поучаствовала в ярмарке...Переоделась в свой сарафан концертный,и пока ждала нашего выступления,постояла,как раньше коробейники -весь товар на руках.

Нужно сказать,что впечатления разные:с одной стороны неспокойно,потому что нужно было еще идти выступать.Я некоторым сомневающимся покупателям так и говорила,что я недолго стою,мол решайтесь на покупку быстрее....Еще очень неудобно держать весь товар в руках,неловко показывать какое то одно изделие...А с другой стороны все равно здорово видеть,что твои изделия нравятся и человек,только купив,уже надевает украшение на себя!

В целом,все очень даже хорошо,но конечно,я вряд ли рискну еще на подобные эксперименты...За двумя зайцами,как говорится{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email