Обновление пароля

 >  >  >  > Что смотрим?

Что смотрим?

А вы знали, что пока вышиваешь или вяжешь, можно пересмотреть переслушать массу интересных фильмов?

Последние мои вышивки помогли познакомиться с замечательными образцами киноиндустрии!

Оператор, мотор!

Моана. (2016)

кино, мелодрама

Красочный мультфильм, похожий на старинную легенду (а может и правда по легенде?), в которой полубог Мауи (колоритнейший персонаж!) сделал глупость и украл сердце богини, защищавшей полинезийские острова... Одному из племен маленького острова приходилось несладко, но все же не так все было плохо, как у соседей. Впрочем, каких соседей? Ведь народ острова даже не мог выйти далеко в море за рыбой - океан их не пускал по велению обозлившейся богини. А вот когда у вождя племени родилась дочь Моана, океан что-то в ней почувствовал, звал и манил ее, и именно ей суждено было вырасти спасительницей не только острова, но и всего архипелага.

Мультик яркий, красочный, персонажей масса неординарных - тот же Океан, или полубог Мауи, весь изрисованный татуировками, которые постоянно менялись и общались с ним, добрая бабушка Моаны, которая всю жизнь мечтала стать скатом... А какой там бесподобно глупый петух в качестве домашнего питомца Моаны! И ведь всегда со своей придурковатостью оказывается в нужном месте и в нужное время!

Есть в фильме немного и мрачных, страшноватых кадров - совсем малышам не советовала бы смотреть. Но с начальной школы и старше - смотреть обязательно: фильм учит добрым поступкам, дружеской поддержке, вере и доверию себе, друзьям, природе..

Не худо б похудеть (Франция)

фильм, комедия

Жанр - что-то среднее между мелодрамой и комедией. Снято мягко, по-французски - нет дикого американского экшена, или заумной философии, юмор банальный, жизненный, но не тупой и не черный. Сюжет простой и развязка предсказуема, но смотрится легко - не одноразовый фильм.

Муж и жена - бизнесмены, занимающиеся пошивом купальников. Недовольный весом жены муж, отправляет супругу в спецсанаторий для похудения... Там у нее появляются новые друзья, новые идеи для творчества и новые знания о муже, который имел другую причину отправить ее в санаторий...

Принцесса Монако (2016)

что смотрим

Как можно догадаться из названия - речь о Грейс Келли, знаменитой голливудской актрисе, сменившей призвание на любовь и корону маленькой страны. Трогательный фильм о реальной цене короны, о внутренней жизни монарших особ, о трудностях моральных и психологических, которые пришлось преодолевать Грейс, чтобы стать не просто своей в чужой семье, в чужой стране, но стать любимой княгиней своего народа. Фильм по реальным событиям, актеры потрясающие, декорации и наряды на высоком уровне. Смотреть очень приятно было! Ну и познавательно - закулисную жизнь королев и королей не всегда можно увидеть.

Истерия (Без истерик)

отдых

В Англии в 1880 году был изобретен ...массажер для истеричных женщин. Думаю вы догадываетесь как он называется в наши дни) И если сейчас это читать забавно, то просмотр фильма вас неожиданно удивит и местами ужаснет. Женщинам того времени часто ставили диагноз "истерия". И виноватой в этой "болезни" медицина того времени считала ...матку! И настолько виноватой, что по решению медиков, а иногда и суда ее могли хирургически насильственно удалить... Хотя большинству женщин того времени "везло" больше - их просто запирали в дом для душевнобольных...

Детям категорически не рекомендую! Взрослые сцены хоть и сняты деликатно, по-английски и без пошлостей, сюжет все-таки специфический. Любящим исторические факты, истории изобретений - советую. Весьма любопытно, как врачи додумались лечить то, что чего у женщин не было бы, будь мужья в постели усерднее)

И не пропустите финальные титры, в коих присутствуют некоторые любопытные исторические факты касательно освещенного вопроса)

Портниха. Месть от кутюр (2016)

досуг

Психологически тяжелый фильм, вторую его половину я почти беспрерывно плакала - так что не для нервных и не для беременных)

Сюжет весьма не банален. В маленький заброшенный городок возвращается после долгого отсутствия портниха. И начинает шить шикарные наряды от кутюр людям, которые много лет назад, ее, еще ребенка, обвинили в убийстве и выслали из страны... Весь фильм она пыталась понять, что произошло двадцать лет назад - ведь в ее памяти никакого убийства не было. А сейчас, в реальном времени - есть сумасшедшая мать, один-единственный друг и вера в свою невиновность и в то, что она сможет доказать о ней горожанам....

Увы, фильм не без потерь. Тяжелые, нелепые смерти... Но виноватый найден, и по-своему, но Тилли отомщена....

Любителям фильмов полегче, с юмором и предсказуемыми сюжетами а-ля Золушка - тройка фильмов ниже:

Модная штучка (2014)

свободное время

Дочь владельца модного дома, отвергнутая папашей - пытается вновь завоевать его доверие, возродить упадок Дома, который спровоцировала мачеха со своими дочерьми. Забавны были переодевания девушки в дизайнера-парня со странными замашками) Справедливость, естественно, в конце фильма восстановлена. Ну и маленькая романтическая сюжетная линия - тоже присутствует)

Как выйти замуж за миллиардера (2011)

хобби

Еще одна Золушка, ага) Девушка из забегаловки в поисках работы подоходнее попадает в горничные горнолыжного курорта. Конкретное шале, конкретной богатой семьи, с конкретно красавчиком-сыном) Предсказуемо, да? Однако, фильм привлекает еще и шикарными снежными панорамами и зимними видами спорта - девушка учится кататься на сноуборде, и даже замахивается на участие в ежегодном серьезном соревновании!

Оторва (WildChild, 2008)

мультфильм

Девочка-подросток из Малибу, потерявшая пять лет назад мать и совсем отбившаяся от рук отца - отправляется им в строгий английский пансион для девочек, где надо ходить в форме, слушаться старших, нельзя пользоваться мобильным и интернетом, общаться с мальчиками, громко разговаривать и всякое такое... ну институт благородных девиц все-таки)) Однако героиню это не устраивает - она всеми силами пытается вывести из равновесия весьма лояльную директрису, чтобы ее отчислили и отправили домой. Однако в попытках нашкодить побольше - она обретает друзей, любовь и новые привычки...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email