Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш подарка в честь дня рождения!!!!!!!!!

Розыгрыш подарка в честь дня рождения!!!!!!!!!

Розыгрыш подарка в честь дня рождения!!!!!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Решила впервые провести акцию в своем магазине, поэтому немного волнуюсь, как все пройдет...

А в честь чего же эта акция? До годовщины моего магазина еще далеко, но зато у меня в августе день рождения!!!!!!! Правда этот праздник у меня с налетом грусти - стану пенсионеркой(((( Но в душе я юнная и прекрасная!!!)))

Вот в честь этого и будет розыгрыш подарков!  

Акция продлится с 18 июля до 11 августа 2017 г.

Подарков два!!!

Первый подарок: Это доска для кухни "Петух и курочка". Выполнена в деревенском стиле (русский кантри). Добавлен кружевной рисунок через трафарет и контурная роспись золотом.

"Петух и курочка" - у меня лидер по просмотрам. Я надеюсь, что и вам она понравится)))

 Эта досочка может стать украшением Вашей кухни, но еще она вполне функциональна. Без боязни Вы сможете порезать на обратной стороне хлеб, твердый сыр ...

розыгры подарков, акция, конфетка, коллекции

Второй подарок - это декоративная тарелочка "Лимончики". Выполнена в технике "обратный декупаж" и расписана золотым контуром. На обратной стороне имеет подвес.

Тарелка "Лимончики" очень яркая и немного "кичевая". Но ведь нам в жизни иногда так не хватает ярких красок!

подарок, розыгрыш приза, репост, всех люблю

Условия розыгрыша:

1. Если Вы мой подписчик, пишите в комментариях - "Я Ваш подписчик", и я даю Вам один номерок. Если Вы еще не в моем кругу - подписывайтесь! Пишите в комментарии темы:  "Я Ваш новый подписчик". За это дается один номерок.

2. За репост этой темы в Вашем блоге с фотографией подарка дается один номерок. Можно получить дополнительные номерки, если Вы делалете репост каждую неделю.

3. За репост этой темы в соц.сетях дается один номерок. Об этом пишите мне в "личку".

4. Я понимаю, что фото из моего магазина далеки от совершенства, но тем не менее за составление коллекций с работой из моего магазина дается 3 номерка. В теме и комментарии коллекции пишите "Участвует в розыгрыше подарка из https://www.livemaster.ru/olala-2016?view=profile. Если Ваша коллекция попадает на Главную - я даю еще 5 номерков.

5. Если Вы приобретаете у меня какую-либо работу в течение акции, я Вам дам 5 номерков. Во время прохождения акции для участников розыгрыша на все товары устанавливается скидка - бесплатная доставка (только по России). Если Вы не житель России, то для вас будет действовать скидка 15% на любую работу из моего магазина.

Вот и все правила!

Победителей определит генератор случайных чисел. Запущу его 11 августа в 22.00.

Доставка за мой счет!!! А если Вы не житель России, то - пополам)))

Ставьте лайки, помещайте в "Избранное" и пусть удача будет на вашей стороне!!!

С любовью, ваша декупажница Ольга)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором