Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > сало в тузлуке. Вкусно и полезно!

сало в тузлуке. Вкусно и полезно!

сало в тузлуке. Вкусно и полезно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Объедение!

рецепт сала

Способов приготовления свиного сала существует достаточно, чтобы выбрать наиболее подходящий рецепт по вкусу. В каждом доме свой секрет: кто-то варит в луковой шелухе, кто-то запекает, кто-то обваливает в чесночно-перечной смеси…

Предлагаем приготовить сало в тузлуке (концентрированном растворе поваренной соли, используемом для засолки мяса, сала, рыбы). Готовый продукт прекрасно хранится, не желтеет, сохраняя все вкусовые качества!

Ингредиенты

Сало 2 кг
Вода 5 стак.
Соль 1 стак.
Лавровый лист 3–5 шт.
Черный перец (горошком) 10 шт.
Чеснок 5–8 зуб.

Приготовление

  1. Приготовьте тузлук. Налейте воду в кастрюлю, добавьте соль, поставьте на огонь, перемешайте, чтобы кристаллы растворились. Доведите тузлук до кипения, снимите с огня.

  2. Нарежьте сало небольшими кусками так, чтобы его было удобно доставать, и поместите в 3-литровую банку. Укладывайте неплотно, периодически вставляя между слоями промытые лавровые листочки, посыпая горошинами перца и измельченным чесноком.

  3. Залейте сало остывшим рассолом и накройте крышкой, не укупоривая. Пусть емкость постоит сутки при комнатной температуре, затем ее можно убрать в холодильник на 10–14 дней.
Свиное сало — продукт, полезный для здоровья, оно содержит арахидоновую кислоту, которая отсутствует в растительных жирах. Это вещество участвует иммунных процессах и холестериновом обмене. Регулярное употребление нескольких ломтиков сала обеспечит прекрасное самочувствие и даже, как утверждают токсикологи, вывод радионуклидов!  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email