Обновление пароля

 >  >  >  > Роботы такие роботы

Роботы такие роботы

Всем привет!

Когда я только начинала заниматься развивающими книжками, обратила внимание, что для мальчиков не так уж много предложений. Я имею в виду для подросших мальчиков, когда интересны не только мишки-зайки и божьи коровки с открывающейся молнией на спинке, а когда мальчик себя позиционирует мальчиком, и становятся интересны подъемные краны, бульдозеры, роботы и паровозы. Тогда-то и возникла идея странички с роботом, у которого отстегивались бы руки-клешни, а еще лучше и ноги тоже, и чтобы на животе были приборы, которые тоже можно задействовать в игре, ну и чтобы разные виды застежек тоже присутствовали, развивать мелкую моторику надо обязательно! Так и родились у меня вот такие роботы.

Стрелка на приборе двигается, вентили крутятся, руки и ноги отстегиваются, у некоторых глаза двигаются, у других рот-молния, а еще - регулируемый заряд батареи. Сделала двух, разошлись тут же. Сейчас для новых книжек еще делаю "свеженьких". Не повторы, будут отличаться. В этих предусмотрела возможность "подзарядки" (вилка с розеткой).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email