Обновление пароля

 >  >  >  > Как хранить и как применять - 5-я серия

Как хранить и как применять - 5-я серия

Как хранить и как применять - 5-я серия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ТРУТНЕВЫЙ ГОМОГЕНАТ

или ,в просторечии, ТРУТНЕВОЕ МОЛОЧКО

О трутневом молочке написано и опубликовано  немало статей в литературе и интернете. Получают гомогенат из трутневого расплода пчел. Пчелы выращивают трутней в период размножения семей, для оплодотворения молодых маток, которое происходит в их жизни один раз. И только самые сильные трутни , до десяти штук, способны оплодотворить матку  в полете. У пчел трепетное отношение к трутням. Трутень  на старославянском означает теплый. Температура тела трутня выше, чем у рабочей пчелы. Часто можно видеть, как пчелы  заботливо кормят трутней и чистят их тело.

Трутни получаются из неоплодотворенных яичек, которые откладывает матка. Из оплодотворенных яичек получаются либо рабочие пчелы, либо матки. Это зависит от того,  каким кормом кормят личинок. Ведь у пчел часть генетической информации развития организма  передается с кормом. Это же происходит и с трутневым расплодом, которому дают особый корм. Этот корм, в сочетании с органическими веществами  самих личинок является настоящим кладезем не только микроэлементов, витаминов, гормоноподобных веществ, белков, но и всех аминокислот. Не буду вдаваться в специфику применения гомогената, на эту тему написано много, но отмечу ярко выраженное усиление иммунитета организма, особенно женского, увеличение выработки и подвижности сперматозодов у мужчин. Для питания кожи , природного лифтинга  лучше средства, чем гомогенат, наверное,  нет.

Свежедобытое трутневое молочко при обычной температуре начинает разлагаться уже через 2 часа: виной тому белки, которые оно содержит. По этой причине гомогенат приходится сразу же замораживать.  Учитывая ценность этого продукта, проводились многочисленные исследования способов консервации как в нашей стране, так и за рубежом.  Химические консерванты не нашли в этом случае своего применения, так как расщепляют компоненты гомогената и разрушают его. Сублимация и обезвоживание сахарной пудрой и лактозой также не обеспечивают сохранность продукта при положительных температурах. 

Основные способы консервации, которые я применяю,  – это:

 -  глубокая заморозка чистого гомогената, не допускающая его последующую полную разморозку;          

  - консервация в меду и хранение при минусовых температурах (допускает кратковременную разморозку не более часа);

   - консервация спиртом, которая допускает хранение продукта при положительных температурах до 10 суток с последующим хранением при минусовых температурах . Это пока единственный известный способ, позволяющий пересылать гомогенат на большие расстояния. Именно такой я предлагаю на ЯМ.

Чистый гомогенат и гомогенат в меду - по отдельной договоренности с покупателями, которые имеют возможность забрать его самовывозом и транспортировать в особых условиях в переносном холодильнике и т.п.

Как принимать

  1. Спиртовый трутневый гомогенат я готовлю на медовом бездрожжевом спирту. Его необходимо  активно взболтать и сразу же принимать. На прием 10-15 капель на кусочек сахара следует рассасывать под языком , не запивая. Предпочтительно это делать на голодный желудок, за 20 минут до еды

Для кожи - строго индивидуально, т.к. спирт сушит кожу и может вызвать нежелательную реакцию. А вот для приготовления косметики, в которую добавляется спирт для консервации – то, что надо.

  1.  Гомогенат в меду нужно вынуть из морозилки и подержать при комнатной температуре 5-10 минут для размягчения.  Разовая доза - чайная ложка, также под язык и натощак.

При наружном применении   смесь наносим на чистую кожу на 15-20 минут, после чего смываем теплой  водой и ополаскиваем холодной.

Как хранить

Гомогенат в любом виде (натуральный, спиртовой, медовый) необходимо хранить в морозилке, возвращая его туда после каждого приема.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email