Про "русалистую" юбку

Про

"Почему ты не написала в блоге про русалистую юбку?" - спросила подруга, которая не только является моей преданной постоянной покупательницей, но и читает мой блог на ЯМ.

И то правда, забыла. А ведь юбка стоит того, чтобы рассказать о ней отдельно. Русалистой (женщина в этой юбке чем-то напоминает русалку) ее назвала эта самая подруга, которая сокрушалась, что из-за размера (юбка связана на размер не более 48-го) не сможет ее приобрести, а повтор невозможен: пряжа редкая, из лимитированной партии, и больше у меня такой нет. Пряжа, итальянский хлопок с вискозой, - тоненький шнурочек, связанный из тончайшей нити. Благодаря высокому качеству пряжи полотно очень комфортное, приятное к телу. Изделие, конечно, трудоемкое, но оно того стоило. 

И "Майской" я назвала ее, вспомнив свою любимую оперу "Майская ночь".

Узоры я подбирала под цвет (очень красивый, сложный и сдержанный пыльный серовато-мятный) и под задумку - создать образ романтичный, изящно-женственный и слегка загадочный, с певучими линиями, но при этом не экстравагантный и современный "городской", - уникальная юбка для уникальной женщины. Юбка слегка подклешенная и красиво фалдит при движении. Ажурная, но, так как дырки ажура небольшие и в небольшом количестве, ее вполне можно носить и без подъюбника, трусишки если и будут просвечивать, то очень ненавязчиво, без вызова общественной морали. 

Я втихаря считаю ее одной из жемчужин своего творчества.

юбка вязаная, юбка макси, вязание спицами

Комментарии
Комментариев пока нет