> Журнал > Блоги > Новости магазинов > 27 Крутых Идей с Чертежами для Создания Шкафа Мечты

27 Крутых Идей с Чертежами для Создания Шкафа Мечты

27 Крутых Идей с Чертежами для Создания Шкафа   Мечты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шкафы-купе на сегодняшний день — одни из самых популярных элементов современного интерьера. И это неудивительно, ведь с помощью них можно максимально сэкономить пространство, украсить помещение и упорядочить вещи. Ну, а для владельцев небольших квартир это просто находка!

У меня в доме продолжается ремонт, и сейчас пришло время подобрать новый шкаф для спальной. Я всегда хотела иметь большую гардеробную комнату, в которой бы поместилось всё, что нужно активной девушке. Чтобы и платья, и обувь, и куртки, и постельное белье, а если еще и места для спальника и лыж найти — то это вообще мечта!

Однако в современных квартирах жилплощадь совсем не предназначена для такого женского раздолья. Тем не менее, оптимальное решение есть, и это — угловой шкаф-купе.
Угловой шкаф-купе в спальню

Шкаф в спальной. Сколько пикантных историй о горе-ухажерах и недальновидных молоденьких хозяйках хранится в его вместительных внутренностях! И если взглянуть на предметы подобных историй с другого ракурса, то такой шкаф должен действительно обладать достаточно вместительными размерами, даже если спальная комната не «блещет» своими габаритами.

Мы подготовили для тебя множество великолепных решений для создания углового шкафа-купе твоей мечты. Теперь только идеальный порядок, комфорт и красота!

Спальная комната — это зона отдыха, спокойствия и неги, где излишек вещей способен внести дисгармонию. Обустройство спальной комнаты шкафом-купе разгрузит пространство и даст возможность наведения порядка, способствующему идеальному отдыху.

шкаф

Угловой радиусный шкаф-купе — просто потрясающее решение для небольшой, но очень уютной спальни.

гардероб

А такой шкаф станет хорошим вариантом как для спальни родителей, так и для комнаты подростка.

чертежи

Этот белый красавец занял свое почетное место в гостиной. Тем не менее, переместив его в спальню — он достойно может заменить все места хранения в спальне.

Просто и со вкусом!

Вот он — практически идеальный вариант для меня.

Оригинальное размещение подсветки играет определенную роль и считается основным аспектом при создании эффекта визуального расширения пространства.

В дизайнерском оформлении самую важную роль играют не финансовые возможности, а правильность пропорций и расставленных акцентов для получения живого и гармоничного интерьера.

Ну, а это решение применимо в любую из комнат. Занимает такой шкаф немало места, зато и выглядит очень эффектно!

Предлагаю тебе ознакомиться с чертежом небольшого углового шкафа.

А такой шкаф может украсить спальню маленькой принцессы или юного рыцаря.

Просто шикарный чертеж радиусного углового шкафа-купе.

А это чертеж большого и просторного гардеробного уголка.

Думаю показать мужу эту схему. Это именно то, что нужно для нашей спальни!

Еще один хороший чертеж шкафа.

Просторно и светло!

Совсем не большой, но достаточно вместительный.

Увеличению пространства и лучшей освещенности способствуют зеркала, установленные в створках шкафа-купе. Это могут быть, как цельные зеркальные панели, так и инкрустированные при помощи пескоструйной печати с различными изображениями.

А такой шкаф — просто рай для любой женщины.

Отличное решение для любителей скругленных и волнообразных форм.

Этот вариант придется по душе всем влюбленным в восточную культуру и их искусство.

Я просто в восторге от этого решения. Вместится всё по-максимуму!

Стильная идея. Пожалуй возьму на вооружение!

Трапециевидная конструкция углового шкафа-купе имеет различные конфигурации и самый эффектный внешний вид. Как правило, такие устанавливают в больших просторных спальнях.

Очень мило, не правда ли?

А как тебе такой вариант. Интересно и очень функционально!

С помощью углового шкафа-купе можно использовать пространство помещения максимально полезно и рационально. Ведь этот элемент интерьера занимает минимальную площадь, довольно вместительный, имеет красивый внешний вид, а его раздвижные створки не создают физических неудобств.

И если ты, как и я, ищешь подходящее решение для своей спальни — непременно закажи или сделай такой шкафчик.

Красивого тебе ремонта, удачных интерьерных находок и вдохновения. Поделись этими полезными и интересными идеями со своими друзьями — они будут благодарны тебе за это.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email