Обновление пароля

 >  >  >  > пусть будет у всех оранжевое счастье в руках и очень мало мокрых дней! как я ловлю лето

пусть будет у всех оранжевое счастье в руках и очень мало мокрых дней! как я ловлю лето

пусть будет у всех оранжевое счастье в руках и очень мало мокрых дней! как я ловлю лето | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ночью начала в инете смотреть фильм "красные горы" про захватывающий исторический сериал о том, как сын белогвардейского полковника и воспитанник японского офицера выдают себя за братьев, чтобы вместе преодолеть все потрясения 1920-х – 1930-х годов. Очень захватывающий фильм одну час посмотрела пока пила кофе с шоколадкой, но сон сморил меня все отключила легла уснула не сразу с молитвой прогоняла мысли и как уснула с трех до полвосьмого проспала без боли. Проснулась в туалет услышала Кузя у дверей пустила отрыла головой, все пернатые от радости зачирикали пока я с ним обнимались легла дальше спать до десяти. Вскоре пришла соседка кормила всех нас веселая от чудной погоды, хотела сделать все свои дела помолится и идти гулять солнце прям вызывало нас загорать. Но через час погоду как сглазили или украли на ливни, тогда смотрела фильм весь день рисовала и за день ливень был правда пять раз как из ведра. Прибегала подруга помыла мне голову дурную и накормила любимым летним салатом огурец с помидором на масле. У нее были дела ушла к свекрови заниматься с детьми, так что я снова подсела на фильм до до ночи глубокой и не заметила как все время пролетело тем более за работой. Вечером после дождя не надолго вышло солнце я рисовала глядя в окно, а там у окна на кусте играли воробушки забавные как дети и один наверное хотел сесть на карниз крыльями стучал в окно я засмеялась. Наверное будет приятная новость ведь для меня птицы как ангелы, я за ними наблюдаю забываю обо всем аж смотрю в небо тоже летаю и поэтому у меня попугайчики самые близкие для души. Еще вчера добавили на сайт мой про "Чудотворная,кровоточивая Державинская икона Спасителя" интересно, думаю все должны знать про это чудо чтоб Бога любили больше. Фильм меня затянул посмотрела еще сорок минут после общение в скайпе с любимым, а затем очень быстро уснула лишь до пяти утра в туалет тянуло и почти закрытыми бухнула снова спать не было сил даже думать. Уснула видела странный сон не понятно каком то заброшенном доме типа мы с любимым живем, с трудом проснулась от шума песика Рая потому что прибежала соседка покормить нас и уйти водится с внучкой не смогла пойти детсад приболела. Поэтому восемь утра я позавтракала оставила кофе на потом бухнула снова под одеяло, тогда проспала до одиннадцати сладко сразу помолилась и потом включив компе дальше фильм допивая кофе смотрела. Затем поздравляла с праздником Петра и Павла по церковному, а еще у нас с любимым Максимом уж как год наяву полюбили друг друга обняли и очень хорошо помним каждый миг этого счастливого дня. Даже была гроза мощная с ливнем хотя мы как то не заметили, а сегодня весь день было яркое солнце настроение было как в тумане и больше половина дня рисовала глядя фильм хотелось досмотреть. Ближе к вечеру решила погулять выползла на коляску в сенях увидела шортики, как то быстро одела шортики выехала в огород на солнце загорать и хотела лишь на час не заметно пролетело три наблюдая за всем что двигалось. Пулькалась воде бочке чтоб загар был быстрее на ногах, мечтала что я с родным на пруду балуемся как обычно дети и пока гуляла кот был рядом ловил мошек забавно. В огороде пока цветов мало все одна зелен хотя все ровно красиво, попробовала на вкус ягодку крыжовника показалось сладким и как устала сидеть зашла так же в дом слава Богу легко. Пернатые так же были рады мне кричали забавно что я вернулась, только занялась делами пришла тетя Нина М. принесла вкуснятину всякую и почти за ней подруга Надя с сынишками захотели рисовать. Выдавливали краску на доску потом что заинтересовало их масло, так как не было готовых дощечек решили на бумаге как я училась в универе и чтоб им показать отложила свои картины тоже рисовала на бумаге яблоко. Оттого было мало у них желание при первых трудностях появились слезы, у маленького пять лет получилась поляна а постарше луковица и подруга тоже свое яблоко пыталась нарисовать на первый раз хорошо. Когда все ушли покушала глядя еще часть фильма правда до слез, немного пообщалась по скайпу час прошел как минута и потом очень тянуло рисовать хотя святила настольная лампа. Ночью сна не было писала как прошли дни буйные настоящие летние, еще добавила на сайт мой фото я отмечаю день рождение в 2002 год платье кто то подарил, тогда были очень большие снова волосы и любила делать бигуди даже в них спала. Зато потом локоны были очень долгие и когда приходили ко мне на пару часов забывала что мне одинока в Куеде. А теперь слава Богу есть комп с сотовым жизнь ярче с вами друзья, простите кому не написала смс поздравлением может пропустила и очень хочу чтоб Бог святыми всем помогли. Вот так я еще умею рисовать картина боком, даже получается лучше наверное и как закончу узнаю на ваших комментариях. Очень люблю наши мультики вспоминаю часто и мимо фото пройти не смогла, тем более хочу чтоб все ценили дружбу.

мало

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email