Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Флок в России: обзор производителей

Флок в России: обзор производителей

Виды творчества:   Разные виды творчества
Флок в России: обзор производителей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говоря о флоке в России, стоит первым делом заметить, что здесь его не производят! Вообще! Никак и нигде, увы. Почему так сложилось, я обязательно расскажу, но позже, уже в другой статье.

Условно говоря, географически всех производителей флока можно разделить на три основные группы:

  • европейские;
  • китайские;
  • американские.

Конечно, больше всего российский потребитель знаком с первыми двумя. Оно и очевидно: Европа ближе, чем Америка, а китайский флок дешевле всех остальных.

На Западе флок не является какой-то экзотикой, он более чем популярен. Но не в бытовом-прикладном использовании, а больше в производственных масштабах.  Отсюда и потребность в производстве в большом количестве. Существуют целые ассоциации — The American Flock Association  и Flock Association of Europe. Их задачи: предоставление вводной (общей) информации о флокировании, предоставление нужных контактов и связей для работы и решения поставленных задач, сбор специализированной информации для членов Ассоциации, оповещение о новостях и событиях в мире флокирования. Проще говоря, это объединение единомышленников, кто тем или иным образом связан с флокированием. Здорово, да? Заглянув в раздел членов ассоциации, вы удивитесь еще больше, так как там их более чем предостаточно.

Бессмысленно рассказывать о всех, остановимся на тех производителях, которые более-менее известны русскому потребителю. А их совсем мало.

флок, ворс, вельвет, флокирование, материалы для творчества, flock, бархат, бархатное напыление, пыльца

Итак, итальянский флок CASATI

Впервые столкнувшись с флоком, компании пришла в голову идея создавать декоративные узоры с бархатным покрытием. И чтобы застраховать себя от возможного брака, было решено производить флок самостоятельно. CASATI не очень большая компания, но при этом уже является членом Европейской Ассоциации по Флокированию.  Небольшой размер фирмы позволяет ей быть весьма гибкой в проведении переговоров со своими клиентами. При этом, это единственная компания, которая имеет официального дистрибьютора в России. Поэтому, приобретая флок CASATI Вы всегда можете быть уверены в его качестве.

Палитра CASATI достаточно широка. По последним данным она охватывает:
- Nylon 3.3 dtex semidull 1 mm: базовые 36 цветов (включая 4 флуоресцентных),
- Flock Stars: 11  блестящих цветов (с эффектом серебристых блесток),
- Flock Special Blend — 15 смесовых цветов,
- Flock Melange Brille - металлизированные цвета: золото, серебро, бронза,
- Nylon 1.7 dtex Semidull 0,6 mm — 29 цветов (включая 4 флуоресцентных).

Как видим, есть из чего выбрать. К сожалению, далеко не все представлено в России.

пудра, ворсинки, флок пудра, материалы для флористики, casati, velvet, напыление, пыль, бархатная пыльца

Второй производитель флока, о котором вы возможно слышали, это SwissFlock, по-русски — швейцарский

Очень хороший и качественный флок, наверное, самый лучший. Когда-то был. Сейчас компания полностью переключилась на флок только для автомобилей, цветовая палитра включает в себя 50 оттенков черного и бежевого. Плюс ко всему, в Россию он попадает через третьи руки, а именно через дилера в Чехии. Который, в свою очередь, продает не только швейцарский флок, но и флок других производителей — таких, как немецкого Flock Depot и испанского Velutex. Отсюда самого швейцарского флока только 2-3 цвета. Поэтому все, что в России называется «качественным швейцарским» флоком, на самом деле таковым, увы, не является. И то, что есть сейчас на рынке, не сильно (а некоторые и сильно) отличается от итальянского, что бы вам не говорили.

Третья группа флока — КИТАЙ

Тут вариантов множество и все «no name». Как известно, китайцам все равно, что написать (швейцарский, кстати, тоже могут, если что :) Чаще всего именно этот флок продают в розницу в большом количестве как раз в супермелкой фасовке (баночки по 4-5 гр) для мелких декоративных и прикладных работ. Ну, а все, что можно сказать о Китае хорошего, — это цена. Качество флока всегда нестабильное. Цвета от партии к партии тоже. В целом, вот и все, добавить больше нечего.

Есть, конечно, и турецкий Moley, и многие другие производители, которые не нашли выхода на российский рынок в виду слишком низкого спроса в объемах. Поэтому нет смысла на них заострять свое внимание.

Спасибо, что прочитали до конца! Добавляйтесь в круг, чтобы быть в курсе новостей!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email