Розыгрыш Книги-шкатулки "Звездное небо"

Розыгрыш Книги-шкатулки

Итак, выбор был крайне сложен! Вы даже не представляете насколько!

И в результате две книги поедут к своим новым обладательницам!

Одна к Мармарине в г.Гвардейск, вторая к Юле в г. Иваново!

Остальным участникам, если будет желание, могу предложить скидку в 20% на эту книгу!

Жду в личке почтовые адреса девушек-победительнец!

Дорогие Друзья!

Не смотря на то, что прямо сейчас я нахожусь в командировке в городе Муравленко, очень хочу провести небольшой розгрыш.

Я уже вторую неделю хотела организовать какой-нибудь розыгрыш, а сегодня обратила внимание, что количество подписчиков стало 150!

По-моему, хороший повод

Итак, разгрываем книгу-шкатулку "Звездное небо"! Вот тут она более подробно https://www.livemaster.ru/item/21813323-dlya-doma-i-interera-shkatulka-kniga-zvezdnoe-nebo

Если Вы хотите принять участие в розыгрыше,  то напишите нам небольшое эссе , а может просто одно предложение на тему:

"Почему я хочу такую шкатулку". Пишите в комментариях.

Срок проведения -с 12 по 20 июля.

Автор самого интересного (на наш взгляд) комментария и получит в подарок эту шкатулку. Победителя объявим 21 июля в 12 часов!

С уважением, Ваша Валя.

Комментарии (15)
Бархотка 21.07.2017

Достойные победители!
Поздравляю!

Marmarina 21.07.2017

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только что увидела, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи Вам, творческого вдохновения и процветания!!!!!!!!!!!{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}

Юля 21.07.2017

Валя,спасибо!!!Спасибо от всех нас!!!С меня блог про выставку с шкатулкой!Еще раз огромное спасибо!!!{#}

Юлия Чипига 14.07.2017

Добрый день! Отличная шкатулка! Почему я хочу эту шкатулка, ну потому что я женщина и все хочу))) А еще я хомяк и поэтому тоже хочу) Но и применение я уже тоже придумала, подарить нашему другу шкатулку для хранения денег и никто ведь и не догадается, что не книга и деньги в сохранности будут. А то были уже печальные случаи у него, тогда еще подумала, что надо что-то такое подарить, а тут смотрю прям идеальный вариант смотрит на меня! Всем удачи в розыгрыше!

Марина 13.07.2017
Очень красивая!!! просто хочу!)))
Бархотка 13.07.2017

Замечательный розыгрыш! Великолепный приз!
Удачи победителю! Я бы тоже хотела такую шкатулку...Но вижу...есть люди, кому она нужнее!!!

DashaFox 13.07.2017

Кстати то да...Что вино можно положить хорошая идея! А то я как-то и не подумала))))Спасибо!

Юля 13.07.2017

Я бы подарила такую шкатулку детской библиотеке,где я работаю.Каждый месяц мы делаем выставки на разные темы:"Читаем всей семьей","Дедушкины медали","Ситцевая радуга","История в открытках","И дети воевали...","Страницы прошлого листая..." и много-много разных!Так вот,все знают,как трудно завлечь детей и сконцентрировать их внимание на... библиотечной выставке!Поэтому приходиться выдумывать разные привлекающие "трюки и маневры".Допустим к военным выставкам-делаем панораму боевых действий,к дню Пушкина-шляпа-котелок,перо,старинные подсвечник и чернильница,к выставке-музею "Это было недавно,это было давно...",посвященной советским книжкам,игрушкам и другим детским забавам,мы собрали целую экспозицию:от резиновых игрушек 30-х годов до фильмоскопа и диафильмов,есть здесь и стааааринький мишка,набитый соломой,и юла,и гармошка детская,и швейная игрушечная машина,и детские старые книжки,и....,и...,....,в общем что-то приносили читатели,что-то мы сами,а что-то нашли в мусорных кучах!!!Так вот,вернемся к нашей теме:почему нам нужна такая шкатулка?Есть у нас выставка"Загадки звездных островов",посвященная космосу и небесным объектам.Книги по теме у нас есть,даже большая звездная карта присутствует,а вот атрибутов к выставке нет,и такая яркая шкатулка могла бы захватить внимание наших юных читателей и их родителей.Если шкатулка все-таки нам достанется,обещаю приложить фотографии с нашей выставки!Всем удачи!

Валя, добрый день!
С удовольствием подписалась на Ваш магазин (интересный ассортимент!) Поздравляю с увеличением количества подписчиков и желаю развития и процветания! {#}{#}{#}{#}

Показать еще