Переделываем старые джинсы в нужные вещи

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Шитье

Джинсы. Наверное найдется немного людей, кто никогда не носил джинсы. Это доступная, удобная и модная одежда, а благодаря огромному выбору фасонов, расцветок и видов денима она подходит практически всем. Одежда из джинсовой ткани уже перешла в разряд классики, и не теряет своей актуальности вне зависимости от модных тенденций.

Сама по себе джинсовая ткань заслуживает особого внимания. Помимо дизайнеров и модельеров многие рукодельницы и современные художники положили глаз на этот материал для своего творчества. Вещи из джинсовой ткани, это те предметы гардероба которым не грех дать вторую жизнь, поэтому сегодня я хочу поделиться подборкой очень необычных вещей, которые превратились из старых джинсов в оригинальные предметы интерьера или аксессуары.

джинсы

деним

джинсовая ткань

переделка

рукоделие

Комментарии (31)
Моя любимая тема! Очень нравится сумка с серебряными ручками! Ну почему я не научилась шить?! Спасибо!
Jelena ( Уютная) 12.07.2017

Мне безумно нравится все из джинсов! Очень понравилась подборочка, спасибо:)

Галина N 12.07.2017

Может чего-то не понимаю, но почти во всех вариантах какя-то убогость. Единственное желание - все это выкинуть. Это при том, что всегда стараюсь, прежде чем выкинуть, ответить на вопрос: может для чего-то сгодится?

{#}

Обожаю джинсу и джинсы))))

Елена 12.07.2017
Класс! Спасибо

Спасибо! Чудесные идеи!!!!

Лежанка для собачки уморительная!!! И остальные идеи прелестные! Спасибо за подборку!)

Сумочка в стразах с круглыми ручками - супер! Правда, я не стала бы брать водопроводные трубы - есть отличные металлические ручки готовые, они бы не выдавали так переделку...

Дня 2 назад была такая публикация... запомнила из -за сандаликов. Лежанка для собаки задорная. )

Подушка для собачки отпадная! Спасибо!

Показать все