Сурьма для глаз

Всем привет! Сегодня я хочу расказать о таком виде косметики как сурьма.Изначально сурьма изготавливалась для египетских цариц. Вещество производили путем пропитывания ткани маслами и сжигания ее. В полученную сажу добавляли масла и настойки лекарственных трав.

декоративная косметика, сурьма, сурьма для глаз, свойства, советы, рецепты, косметология, тушь, подводка, макияж, красота, здоровье, мыло опт

Предполагается, что сурьма изначально производилась не в качестве декора, а как лекарство. Женщины в Египте наносили вещество, чтобы вылечить болезни глаз. Существует поверье, согласно которому новорожденным нужно красить глаза, чтобы в них не вселился злой дух и не забрал кроху.

Сейчас сурьму в основном завозят из Индии. В этой стране не закреплено на законодательном уровне писать состав косметики, поэтому сложно сказать, из чего состоит каджал. Традиционно в составе сурьмы несколько компонентов, основой служит исмид — черный камень.

Наносить пудру кохль можно как обычные тени аппликатором. А вот для ровной, красивой и долговечной подводки понадобятся специальные деревянные палочки. Перед использованием их вымачивают в масле, например, камфорном, чтобы средство крепко держалось и ровно садилось на кожу.

Конечно же, многие каджалы выпускаются в специальных тюбиках, флаконах или карандашах, которые не требуют особой подготовки. Однако палочки для сурьмы можно купить в любом специализированном магазине отдельно либо сделать самостоятельно из обычной зубочистки.

Если подводка растекается, лучше припудрить глаза перед ее использованием. Пастообразные сурьмы не следует наносить на слизистую глаза, поэтому подводка аккуратно кладется под ресницы.

Комментарии
Комментариев пока нет