Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый кардиган из Кауни микс

Новый кардиган из Кауни микс

Новый кардиган из Кауни микс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот за что я люблю Кауни, так это за их удивительные цвета. Иногда фабрика выпускает помимо постоянных артикулов так называемые "миксы". Какими они будут, заранее невозможно предугадать. Также как и невозможно потом найти такие же. Вот такие миксы я обычно приобретаю по случаю, когда удается встретить интересную расцветку и успеть ее купить, т.к. расходятся они моментально. 

И вскоре поступил заказ  на кардиган. Заказчице хотелось именно бордо с бирюзой. Счастливый случай, что у меня лежали в запасе именно такие мотки. Вот что получилось: 

кардиган вязаный, вязаный кардиган

жакет вязаный

Интересная, яркая расцветка! По-моему таких цветов в регулярных партиях совсем нет. 

кардиган из кауни

кардиган энтерлак

кауни микс

кардиган из кауни микс

Не устаю нахваливать Кауни! Чистая шерсть, никакой синтетики. Если в пасме пряжа чуть жестковата, то после стирки раскрывается: становится объемнее, мягче, появляется ненавязчивый коротенький ворсик. В вещи очень уютно и тепло. То, что много оттенков, позволяет комбинировать ее с разными предметами гардероба. Еще лучше, как мне представляется, носить такой жакет с нейтральными юбками или брюками, черными, серыми. На их фоне он будет смотреться необычно, ярко, будет солировать. Все, как я люблю: просто, но с изюминкой! 

Внимание: в запасе есть пряжа на такой кардиган, общая гамма похожа, но поменьше бордового и бирюзового. С удовольствием свяжу его для вас! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email