Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Летняя мода: множество идей для вязания

Летняя мода: множество идей для вязания

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание на спицах

От лета мы ждем полуденного зноя, легкого теплого ветерка, стрекота кузнечиков в луговой траве, наливных антоновских яблок на ветке в капельках утренней росы. Иногда лето бывает жаркое, душное, пыльное; иногда полосатое: неделя изнуряющей жары сменяется неделей холодных ветров и проливных дождей, температура падает до совсем уж неприятных +14, и приходится облачаться вновь в осенние куртки. 

Подбирая модели для моей публикации, я думала о непостоянности английского лета, о холодном московском лете и о том, что даже в дождливый, прохладный летний день хочется выглядеть стильно, а чувствовать себя уютно и тепло. 

Лето — период отпусков и дачного отдыха, а на отдыхе так приятно неспешно вязать для себя и своих любимых. Представленные ниже модели, надеюсь, вдохновят вас на создание вязанных шедевров. И новые оригинальные и стильные изделия появятся в вашем гардеробе еще до наступления октябрьских холодов!

Для этой публикации я старалась подобрать самые разные модели. Ниже представлены кардиганы, платья, пуловеры, жилеты, пледы в классическом и современном стиле. Связанные с использованием различных техник вязания. Представлены разные силуэты. Большое внимание дизайнеры уделяют деталям и подбору тонов. 

Среди моделей, представленных ниже, есть работы, созданные дизайнерами по текстилю: группой дизайнеров, работающих под маркой Ankestrick, Veronik Avery, Irina Poludenko, Okapiknits.

Описание вязания многих моделей можно найти в интернете.  

пряжа 

вязание 

летняя одежда 

идеи и вдохновение

мода

вязаные вещи

Больше красивых и оригинальных моделей для вязания можно посмотреть в моей публикации о весенней моде>> 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email