Обновление пароля

 >  >  >  > Как-то наболело...

Как-то наболело...

Как-то наболело... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, все кого знаю и кого не знаю тоже!

Вот наболела у меня одна темка, думаю, щас как напишу... Уселась, а с чего начать и не знаю! Точнее знаю, но начинать надо издалека!

Итак!

Безусловно все знают о существовании "стола заказов", очень интересно, а главное полезно! Довольно часто нахожу там клиентов и успешно работаем, многие становятся постоянными.

И все бы замечательно, кроме одного "но"...

Хочется не просто сказать, хочется уже вопить: "ЛЮДИ! ПРОВЕРЯЙТЕ УЖЕ СВОИ ЗАКАЗЫ! СВОЮ ПОЧТУ!"

Вот конкретный случай, из недавнего.

Появился заказ, прям срочно, вот очень надо, кто поможет?!  Пишу в ответ, дескать - я и помогу и могу!

Заказ рассматривают, связываются со мной, благодарят, просят образцы, все как обычно. 

Делаю образцы, высылаю фото - жду! День жду, два, три... Контактных данных никаких, на Ярмарке зарегистрировались неделю назад, отзывов нет, ничего нет, от слова совсем!

Ну, думаю, ладно, значит нашли другой вариант. Но совесть-то не спит! Начинаю писать сообщения, типа "где Вы?", "кто Вы?", "отзовитесь!", ну и в таком духе. Каждый день проверяю! А мои сообщения даже и не прочитаны ещё. Сроки поджимают, естественно, понимаешь, что "заказ уплыл", тупо забываешь о его существовании и...  СООБЩЕНИЕ!

Открываешь с интересом, кто это там, в гости? А там...

"Ой, простите, извините, мы Ваших сообщений не видели. Мы потеряли Кому заказ отправляли, да мы Вам писали, а что-то наше сообщение не прошло...." и ещё на три абзаца такой вот ерунды. Читаешь и думаешь, эти люди что считают, что если мы руками работаем, то голова у нас совсем кирпичная? Хоть бы пораскинули своими уже мозгами, что если у меня хватило мозгов, оформить магазин и поддерживать с Вами переписку на сайте, то по информатике в школе, у меня точно не было двойки! 

Что Вы там могли потерять? Как можно не увидеть цифру 65 и мигающий значок на своей странице в аккаунте?

Почему все заказчики думают, что мастера не в состоянии зайти в сообщения и увидеть синенький и закрытый там индикатор или уже черненький и открытый и понять читали Вы его сообщения или ещё нет?

Но самое интересное, начинается после того, как ты в ответ напишешь что-то вроде: "Да, ничего страшного, с кем не бывает, поработаем в другой раз!"

Не буду цитировать, но суть такова: твои образцы начинают расхваливать  и слезно умолять сделать хоть что-нибудь, хоть как-нибудь, хоть сколько-нибудь. И напрочь отказываются понимать, что за одну ночь даже если и можно сделать, то уже нельзя доставить через всю страну даже вертолетом!

Получается, что сначала заказчики держат мастеров за каких-то лохов, которые даже не знают как компьютер включать, а потом вдруг резко уверовают в наше всемогущество и обладание магией на уровне Мерлина.

После того как объяснишь, что чудес не бывает, на тебя ещё и обижаются: "Мы думали Вы мастер!"

Нет, блин, Вы думали, что я Мерлин! И могу расширять время и сужать пространство!

Очень хочется после всего этого произнести избитую фразу из Интернета: "Почему все заказчики, такие тупые?"

Да только слава Богу, что не все!

Я понимаю, у всех свои проблемы, у всех заботы! И пока мы готовим свои образцы, Вы носитесь по магазинам в поисках заветного браслета, коробочки, шапочки или кареты. Но давайте не забывать, что мастера - это не просто исполнители Ваших желаний, они тоже люди и тоже на что-то надеются, и тоже ждут и у них тоже свои семьи и свои планы! Мастера - это не обслуживающий персонал! Мы не волосы Вам стрижом и не мусор за Вами убираем, чтобы нас обезличивать и игнорировать. Мы дарим Вам своё время, а значит свою жизнь! Мы практически доноры!

Так что, ребята, давайте уважать друг друга и уж если оставили заказ, потрудитесь, хотя бы раз в день проверить почту!

Очень бы хотелось, чтоб в форме заявки для стола заказов, появилась какая-то графа, обязательная к заполнению, в виде номера телефона или хотя бы адреса, чтоб мастера могли сами вовремя разыскивать вот таких "потеряшек" и не сидеть потом бессонными  ночами выполняя заказ "по срочному".

P.s.: И ещё кое что, если Вы открыли наконец-то сообщения, увидели образцы и они Вам не подошли или просто не понравились, будьте честными, никто Вас не укусит через монитор, просто напишите три слова : "ИЗВИНИТЕ НЕ ПОДХОДИТ"!

Не надо играть в молчанку и пропадать без объяснений, а то ведь знаете, мысли всякие лезут в голову, особенно в творчески неудовлетворенную!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email